На шесть дней Казань стала центром public relations: с 4 по 9 апреля в Казани проходят Дни PR, на которые собрались представители вузов, ведущих подготовку специалистов по связям с общественностью (студенты и их преподаватели), а также известные PR-деятели России, зарекомендовавшие себя в научной и практической деятельности в области public relations.
Дни PR в Казани организованы при участии отдела по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента РТ, Министерства по делам молодежи и спорту РТ, Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева, Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа», оргкомитета конкурса «Хрустальный апельсин» (г. Москва).
В программе Дней PR сразу несколько событий российского масштаба. Прежде всего, это подведение итогов VI конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин».
Молодежному социальному проекту «Хрустальный апельсин» уже пять лет. За это время он завоевал широкую известность и признание. «Хрустальный апельсин» проводится с сентября по май по всей России. В нем участвует молодежь из 200 вузов более 40 регионов РФ. Цель этого конкурса — формирование будущей интеллектуальной элиты страны.
В этом году на заключительный тур было представлено более 270 работ из многих городов России и ближнего зарубежья, в том числе 17 проектов — из Казани. По словам завкафедры истории связей с общественностью КГТУ, декана гуманитарного факультета Дании Сабировой, жюри конкурса отметило, что в последние годы предоставляются очень слабые пиар-проекты в номинации «Политический пиар». Однако она не оставляет надежды, что проекты казанских студентов смогут занять не последние места, так как пиару в политике вузами Казани уделяется большое внимание.
В столице РТ подготовку специалистов в области связей с общественностью ведут 3 вуза: Казанский государственный энергетический университет, Казанская академия социального образования (КСЮИ) и Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева.
Дания Сабирова:
— Это только кажется, что студенческие пиар-проекты эфемерны. На самом деле, практически все дипломные работы наших выпускников сразу находят себе применение. Уже сегодня на студенческой Олимпиаде по связям с общественностью будут заказы на пиар-проекты от Министерства транспорта и коммерческих фирм.
В этом году к 9 федеральным номинациям добавились две региональные: PR-проекты, посвященные 60-летию Великой Победы, и PR-проекты, посвященные 1000-летию Казани.
В программу Дней PR также включено: 7 мастер-классов авторитетных в сообществе public relations специалистов и Всероссийская научно-практическая конференция «Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого общества».
Партнерами Дней PR выступили Деловой центр Республики Татарстан — интернет-портал TatCenter.ru, ежедневная деловая газета «E-tatar.ru», электронная газета Татарстана Intertat.ru, «Татар-информ», «Казанские ведомости», «Комсомольская правда», «Молодёжь Татарстана», «Студенческий формат», «Я etc», «Казанские истории».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: