Новости
05 Апреля 2005, 17:37

Казань на время стала столицей пиара

В будущем этот временный статус имеет шансы стать постоянным: ведущие PR-специалисты страны отмечают в Татарстане высокий уровень образования в сфере связей с общественностью. Проекты студентов на равных конкурируют с работами профессионалов, отличаясь свежестью взглядов и оригинальностью подходов. Подрастающее поколение талантливых пиарщиков уже наступает на пятки признанных асов.

На шесть дней Казань стала центром public relations: с 4 по 9 апреля в Казани проходят Дни PR, на которые собрались представители вузов, ведущих подготовку специалистов по связям с общественностью (студенты и их преподаватели), а также известные PR-деятели России, зарекомендовавшие себя в научной и практической деятельности в области public relations.

Дни PR в Казани организованы при участии отдела по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента РТ, Министерства по делам молодежи и спорту РТ, Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева, Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа», оргкомитета конкурса «Хрустальный апельсин» (г. Москва).

В программе Дней PR сразу несколько событий российского масштаба. Прежде всего, это подведение итогов VI конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин».

Молодежному социальному проекту «Хрустальный апельсин» уже пять лет. За это время он завоевал широкую известность и признание. «Хрустальный апельсин» проводится с сентября по май по всей России. В нем участвует молодежь из 200 вузов более 40 регионов РФ. Цель этого конкурса — формирование будущей интеллектуальной элиты страны.

В этом году на заключительный тур было представлено более 270 работ из многих городов России и ближнего зарубежья, в том числе 17 проектов — из Казани. По словам завкафедры истории связей с общественностью КГТУ, декана гуманитарного факультета Дании Сабировой, жюри конкурса отметило, что в последние годы предоставляются очень слабые пиар-проекты в номинации «Политический пиар». Однако она не оставляет надежды, что проекты казанских студентов смогут занять не последние места, так как пиару в политике вузами Казани уделяется большое внимание.

В столице РТ подготовку специалистов в области связей с общественностью ведут 3 вуза: Казанский государственный энергетический университет, Казанская академия социального образования (КСЮИ) и Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева.

Дания Сабирова:

— Это только кажется, что студенческие пиар-проекты эфемерны. На самом деле, практически все дипломные работы наших выпускников сразу находят себе применение. Уже сегодня на студенческой Олимпиаде по связям с общественностью будут заказы на пиар-проекты от Министерства транспорта и коммерческих фирм.

В этом году к 9 федеральным номинациям добавились две региональные: PR-проекты, посвященные 60-летию Великой Победы, и PR-проекты, посвященные 1000-летию Казани.

В программу Дней PR также включено: 7 мастер-классов авторитетных в сообществе public relations специалистов и Всероссийская научно-практическая конференция «Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого общества».

Партнерами Дней PR выступили Деловой центр Республики Татарстан — интернет-портал TatCenter.ru, ежедневная деловая газета «E-tatar.ru», электронная газета Татарстана Intertat.ru, «Татар-информ», «Казанские ведомости», «Комсомольская правда», «Молодёжь Татарстана», «Студенческий формат», «Я etc», «Казанские истории».

Новости
11 Декабря 2024, 09:58

В Татарстане построили 10 новых детсадов В 2024 году

Семь из них уже начали работать.

В РТ за 2024 год построили десять новых детсадов, семь из которых уже работают. Об этом заявил министр строительства, архитектуры и ЖКХ республики Марат Айзатуллин.

В текущем году выстроено восемь школ и три учебных корпуса на более чем девять тыс. мест. До конца года в республике построят еще три детских сада. Капремонт провели в 236 объектах.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: