Новости
05 Апреля 2005, 17:37

Казань на время стала столицей пиара

В будущем этот временный статус имеет шансы стать постоянным: ведущие PR-специалисты страны отмечают в Татарстане высокий уровень образования в сфере связей с общественностью. Проекты студентов на равных конкурируют с работами профессионалов, отличаясь свежестью взглядов и оригинальностью подходов. Подрастающее поколение талантливых пиарщиков уже наступает на пятки признанных асов.

На шесть дней Казань стала центром public relations: с 4 по 9 апреля в Казани проходят Дни PR, на которые собрались представители вузов, ведущих подготовку специалистов по связям с общественностью (студенты и их преподаватели), а также известные PR-деятели России, зарекомендовавшие себя в научной и практической деятельности в области public relations.

Дни PR в Казани организованы при участии отдела по связям с общественностью и межнациональным отношениям Аппарата Президента РТ, Министерства по делам молодежи и спорту РТ, Казанского государственного технического университета им. А.Н.Туполева, Агентства РТ по массовой коммуникации «Татмедиа», оргкомитета конкурса «Хрустальный апельсин» (г. Москва).

В программе Дней PR сразу несколько событий российского масштаба. Прежде всего, это подведение итогов VI конкурса студенческих PR-проектов «Хрустальный апельсин».

Молодежному социальному проекту «Хрустальный апельсин» уже пять лет. За это время он завоевал широкую известность и признание. «Хрустальный апельсин» проводится с сентября по май по всей России. В нем участвует молодежь из 200 вузов более 40 регионов РФ. Цель этого конкурса — формирование будущей интеллектуальной элиты страны.

В этом году на заключительный тур было представлено более 270 работ из многих городов России и ближнего зарубежья, в том числе 17 проектов — из Казани. По словам завкафедры истории связей с общественностью КГТУ, декана гуманитарного факультета Дании Сабировой, жюри конкурса отметило, что в последние годы предоставляются очень слабые пиар-проекты в номинации «Политический пиар». Однако она не оставляет надежды, что проекты казанских студентов смогут занять не последние места, так как пиару в политике вузами Казани уделяется большое внимание.

В столице РТ подготовку специалистов в области связей с общественностью ведут 3 вуза: Казанский государственный энергетический университет, Казанская академия социального образования (КСЮИ) и Казанский государственный технический университет им. А.Н.Туполева.

Дания Сабирова:

— Это только кажется, что студенческие пиар-проекты эфемерны. На самом деле, практически все дипломные работы наших выпускников сразу находят себе применение. Уже сегодня на студенческой Олимпиаде по связям с общественностью будут заказы на пиар-проекты от Министерства транспорта и коммерческих фирм.

В этом году к 9 федеральным номинациям добавились две региональные: PR-проекты, посвященные 60-летию Великой Победы, и PR-проекты, посвященные 1000-летию Казани.

В программу Дней PR также включено: 7 мастер-классов авторитетных в сообществе public relations специалистов и Всероссийская научно-практическая конференция «Связи с общественностью как интегрированное научное знание периода открытого общества».

Партнерами Дней PR выступили Деловой центр Республики Татарстан — интернет-портал TatCenter.ru, ежедневная деловая газета «E-tatar.ru», электронная газета Татарстана Intertat.ru, «Татар-информ», «Казанские ведомости», «Комсомольская правда», «Молодёжь Татарстана», «Студенческий формат», «Я etc», «Казанские истории».

Новости
12 Декабря 2024, 16:22

Госучреждения РТ оказали платные услуги на ₽18,3 млрд За январь-ноябрь 2024 года

Это на 1,6 млрд рублей больше, чем за аналогичный период 2023 года.

За период с января по ноябрь 2024 года совокупный объем поступлений от платных услуг, предоставленных государственными и муниципальными учреждениями региона, включая доходы, предназначенные для целевого использования, составил 18,3 млрд рублей. Это на 1,6 млрд рублей превышает показатель за аналогичный период 2023 года.

Поступления от государственных учреждений достигли 13,1 млрд рублей, а от муниципальных учреждений — 5,2 млрд рублей.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: