Новости
12 Августа 2019, 15:19

Капремонт жилья в Казани выполнен на 73% От годового плана

Некоторые квартиры в ходе ремонта затопило дождем и собственникам, вероятно, придется судиться с подрядчиками работ.

В Казани капитальный ремонт жилья выполнен на 73%. В программу входят 243 дома на общую сумму 1,8 млрд рублей, сообщил председатель комитета ЖКХ исполкома Дмитрий Анисимов.

Работы по капитальному ремонту завершатся к ноябрю, сезонные виды работ по фасаду и кровле — к 15 августа, а по центральному отоплению — к 15 сентября. В некоторых домах есть угроза срыва сроков по сезонным видам работ, предупредил чиновник. Причина — проливные дожди, затопившие 45 квартир при замене кровли.

«Причиной затопления стало нарушение технологии производства работ и малое количество работников на объектах. Для исправления ситуации генподрядной организацией дополнительно привлечена субподрядная организация. Подрядчик выплатит компенсацию на основе оценки. Если не получится достигнуть мирового соглашения, то выплачиваться она будет по решению суда», — пояснил Анисимов.

В целом по Татарстану в рамках программы в 2019 году планируется отремонтировать 942 многоквартирных дома в 42 муниципальных образованиях. Из почти 6 млрд рублей, которые республика направила на капремонт в этом году, 3,7 млрд рублей — деньги собственников жилья. Из бюджета РТ на программу выделили 1 млрд рублей, из муниципальных бюджетов — 1,08 млрд.

Анисимов Дмитрий Владимирович

Депутат Государственного Совета РТ шестого созыва

Новости
24 Апреля 2024, 08:35

Казанским филиалом Tele2 будет руководить Константин Гагаринов

До назначения он более 10 лет руководил кировским филиалом компании.

Пресс-служба Tele2 сообщила о новом назначении в казанском филиале. Его возглавил Константин Гагаринов. Ранее он руководил региональным представительством телеком-оператора в Кировской области.

Ожидается, что на новом месте работы Гагаринов займется укреплением позиций мобильного оператора на телеком-рынке республики, будет отвечать за развитие компании в Татарстане, рост финансовых показателей и абонентской базы, а также совершенствование качества обслуживания клиентов.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: