В этом году Казанский авиастроительный завод планирует выпустить 4 самолета, в 2006 г. — 6 самолётов, а уже в 2007—2008 годах предприятие планирует довести объемы строительства до 10 самолетов в год. В настоящее время на КАПО ведется строительство двух самолетов ТУ-214 для компании «Дальавиа», в эксплуатации которой сейчас находятся три самолета данной модели. Также ведется работа над контрактом по заказу салона для президента РФ. А уже в скором времени самолет ТУ- 214 получит компания «Трансаэро». Напомним, что в феврале этого года с компанией «Трансаэро» был подписан крупный контракт на строительство 10 самолетов, первая машина будет сдана уже в этом году.
В настоящее время ведутся работы над новой моделью ТУ-330 — грузовая версия ТУ-214. «Все 100% документации переданы для создания планера самолета. И мы готовы при наличии инвестиций приступить к подготовке производства машины», — сказал Ильдар Мингалеев.
Из-за приостановления финансирования остановлены работы по подготовке производства самолета ТУ-324, относящегося к «региональному» классу. Машина предназначена для эксплуатации на местных авиалиниях. В тоже время подписи Фрадкова ждет постановление на постановку на производство КАПО им. Горбунова самолета ТУ-334. По словам Ильдара Мингалеева, эта машина очень востребована, и уже есть контракты на первые машины.
Кроме самолетостроения, завод занимается непрофильной деятельностью: производит моторные лодки, детские санки, коляски и пр. Теперь в планах завода освоить производство новой модели Белорусского трамвая. «Работа на заводе есть. Идет поступательный созидательный процесс», — подвел итог Ильдар Мингалеев.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: