Новости
26 Августа 2015, 17:00

Канатную дорогу «Корстон» — «Казань Арена» откроют в августе 2016 года

Ровно через год в столице РТ должна появиться канатная дорога через Казанку, а на октябрь 2016 года запланирован запуск «канатки» от железнодорожного вокзала до Верхнего Услона. Об этом свидетельствует опубликованное распоряжение Кабмина РТ. Источник инвестиций не разглашается, однако ведомству Артема Здунова поручено продумать поддержку проекта со стороны Республики Татарстан.

Кабмин РТ опубликовал «дорожную карту» строительства канатной дороги от ГТРК «Корстон» до стадиона «Казань Арена».

Сдача объекта и запуск в эксплуатацию назначен на август следующего года, то есть ровно через год, если все пойдет по плану, пересечь Казанку можно будет не только по дамбам и мостам, но и по воздуху — по канатной дороге.

Проект — часть программы по развитию транспортной системы Татарстана на 2014 — 2022 годы.

В опубликованном на сайте правительства документе сказано, что цель проекта — «обеспечение развития транспортной системы, создание инновационного, безопасного, всесезонного экологически чистого и автоматизированного вида общественного транспорта, основанного на современных технологиях».

В дополнение к задачам приписано создание инжинирингового и проектного центра, снижение автомобильной нагрузки на улично-дорожную сеть столицы РТ и обеспечение туристической привлекательности.

В сентябре текущего года, в соответствии с распоряжением, исполком Казани должен принять постановление об аренде или предоставлении в собственность 0,8 га на обоих берегах Казанки. Землю, вероятно, получит НПО «Гулливер», указанное в плане мероприятий как ответственный исполнитель.

В октябре компания будет решать вопросы с оформлением участков реки для возведения трех опор на воде и начнет согласовывать проекты планировки, межевания территории и кадастрового паспорта. Параллельно будут проходить инженерные исследования, заключаться инвестиционные соглашения и разрабатываться рабочий проект и бизнес-план.

Минэкономики РТ поручено продумать поддержку проекта со стороны Республики Татарстан.

В марте компания должна получить разрешение на строительство.

В документе указано, что «канатка» будет строиться с использованием инвестиционных средств, однако источник инвестиций не разглашается.

Аналогичный документ вышел и по другой канатной дороге — железнодорожный вокзал «Казань-1» — Верхний Услон. Ее открытие запланировано на октябрь следующего года.

Для работы над обоими проектами в Татарстане создана рабочая группа. В нее вошли представители республиканского минтранса, Госкомитета по туризму, АИР, РЖД, а также гендиректоры компании «Гулливер» и ООО «Казанский перевозЪ» Дамир Алтынбаев и Гумар Кадыров, коммерческий директор «Казань Арены» Булат Литвинов.

О планах по строительству канатных дорог было известно и ранее, однако только сейчас появились официальные документы и стали известны точные сроки строительства.

Илья Иванов

Новости
14 Декабря 2024, 16:50

Охотничьи ресурсы в Татарстане оценили в ₽2,9 млрд

Этот показатель на 7% выше, чем в прошлом году.

В Татарстане оценили запасы охотничьих ресурсов на сумму 2,9 млрд рублей, что на 7% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщил зампредседателя Госкомитета РТ по биоресурсам Рамиль Шарафутдинов во время выступления в Госсовете региона.

По его словам, увеличение произошло в том числе благодаря появлению двух новых видов охотничьих ресурсов в естественной среде обитания: маралов и пятнистых оленей. На сегодняшний день в естественной среде обитает более 500 особей этих видов. Всего в Татарстане насчитывается более 700 видов животных, из которых 81 вид относится к охотничьим ресурсам, отметил Шарафутдинов.

Ранее TatCenter писал, что «Центр цифровой трансформации Татарстана» заключил сделку на сумму 2,5 млн рублей, чтобы получить право использовать программное обеспечение зимнего маршрутного учета охотничьих ресурсов.

Шарафутдинов Рамиль Гумерович

Заместитель председателя государственного комитета РТ по биологическим ресурсам

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: