Новости
22 Декабря 2010, 09:27

КАМАЗ вошел в число самых ценных российских брендов

Компания «Interbrand Zintzmeyer & Lux», специализирующаяся на бренд-консалтинговых услугах, включила ОАО «КАМАЗ» в рейтинг «Самые ценные российские бренды-2010». Это уже пятое по счету лет такое достижение автогиганта, пишет газета «Время и Деньги». По сравнению с аналогичным списком, составленным два года назад, КАМАЗ улучшил свои позиции, переместившись с 34-й позиции на 31-ю. Среди российских автопроизводителей «КАМАЗ» — единственный бренд, попавший в рейтинг.

Методология изучения «Interbrand» включает три стадии. На первой из них проводится финансовый анализ: выясняется, какую прибыль в общей структуре доходов компании генерирует бренд. Следующая ступень — маркетинговый анализ факторов спроса. На последнем этапе аналитики оценивают стабильность бренда, чтобы определить ставку риска для прогноза прибыли.

Новости
09 Августа 2022, 11:12

Володин: 77,6% иностранных компаний не стали закрывать бизнес в России

Из-за издержек и отсутствия перспектив вернуться.

77,6% иностранных компаний решили не уходить из России. Об этом в своем телеграм-канале сообщил спикер Госдумы РФ Вячеслав Володин.

«Несмотря на беспрецедентное давление, шантаж и санкции, из 1382 иностранных компаний 77,6% предприятий не стали закрывать свой бизнес в России», — говорится в сообщении.

Володин отметил, что санкционная политика Запада в отношении России привела к росту цен, инфляции и дефициту энергоресурсов.

По его словам, неохотный уход зарубежных компаний с российского рынка связан с издержкам и отсутствием перспектив вернуться.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: