Компания «Interbrand Zintzmeyer & Lux», специализирующаяся на бренд-консалтинговых услугах, включила ОАО «КАМАЗ» в рейтинг «Самые ценные российские бренды-2010». Это уже пятое по счету лет такое достижение автогиганта, пишет газета «Время и Деньги». По сравнению с аналогичным списком, составленным два года назад, КАМАЗ улучшил свои позиции, переместившись с 34-й позиции на 31-ю. Среди российских автопроизводителей «КАМАЗ» — единственный бренд, попавший в рейтинг.
Методология изучения «Interbrand» включает три стадии. На первой из них проводится финансовый анализ: выясняется, какую прибыль в общей структуре доходов компании генерирует бренд. Следующая ступень — маркетинговый анализ факторов спроса. На последнем этапе аналитики оценивают стабильность бренда, чтобы определить ставку риска для прогноза прибыли.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: