КАМАЗ в этом году не будет запускать собственную утилизационную программу. Эта программа потеряла актуальность, поскольку восстановление рынка ускорилось. Прогноз компании по продажам в России на 2011 года увеличен на 6,9% с 35,8 тысяч автомобилей до 38,3 тысячи штук. «С экономической точки зрения эта идея потеряла смысл», — рассказал РБК daily директор по маркетингу КАМАЗа Ашот Арутюнян. Он подчеркнул, что, несмотря на это, КАМАЗ планирует продать с утилизационной скидкой около 30 машин — «для того, чтобы отладить эту схему».
Напомним, за первый квартал 2011 года КАМАЗ увеличил продажи на российском рынке на 34%, до 6,7 тыс. грузовиков. О запуске собственной утилизационной программы КАМАЗ объявил в конце прошлого года. Этот проект предусматривал продажу в 2011 году 3 тыс. грузовиков со скидкой 8—10% в обмен на сданные в утиль. Планировалось, что программа охватит Татарию, Москву и Санкт-Петербург, сообщает «Автостат».
Ашот Арутюнян подчеркнул, что совсем отказываться от утилизационной программы КАМАЗ не намерен.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: