Объединение автопроизводителей России (ОАР) попросило первого вице-премьера Антона Силуанова вмешаться в процесс обсуждения реформы господдержки промышленности, которое до сих пор шло на уровне вице-премьера Дмитрия Козака. Документ подписали главы АвтоВАЗа, КАМАЗа, «Рено Россия», «Соллерс» и группы ГАЗ.
По данным Коммерсант.ru, готовится единое постановление правительства, которое заменит нормативную базу. Программы субсидирования спроса на внутреннем и внешнем рынках будут погружены в экспортный нацпроект, а субсидии будут выдаваться по правилам поддержки конкурентоспособной продукции, разработанным минпромторгом.
Автоконцерны сообщают, что реформа отменяет ключевые меры субсидирования, заложенные в том числе в проект бюджета на 2019−2021 годы. Зависимость от роста выручки обеспечит преимущества для новых игроков на рынке за счет эффекта низкой базы.
Также они выразили опасения, что для автопрома реформа господдержки приведет к падению производства и продаж, приостановке реализации уже запущенных проектов и к отказу от дальнейших инвестиций со стороны крупнейших инвесторов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: