По прогнозам ОАО «КАМАЗ», пик падения рынка грузовиков РФ придется на 2015 год. Затем начнется его восстановление. Однако до докризисных показателей 2007−2008 годов, когда продажи составляли 120 тыс. единиц, рынок возвратится только к 2020 году. Об этом заявил руководитель службы стратегического развития автогиганта Игорь Савельев.
Основным сегментом «КАМАЗа» на российском рынке грузовых автомобилей являются грузовики полной массой 14−40 тонн. Он начнет восстанавливаться с 2016 года, с ежегодным темпом роста в 3−7%.
ОАО «КАМАЗ» в 2014 году продал 38,9 тыс. автомобилей, что на 11,2% меньше, чем в 2013 году. Реализация грузовиков компании на российском рынке упала на 14,4%, до 32,6 тыс. автомобилей.
Ранее «КАМАЗ» пересмотрел программу стратегического развития компании на период до 2020 года. В частности, объемы продаж грузовиков компании, заложенные в программе, уменьшились с 80 тыс. единиц до 60−70 тыс. штук.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: