ОАО «КАМАЗ» предлагает ввести таможенную пошлину в 2,2 евро за 1 куб. литр рабочего объема двигателей импортируемых подержанных автомобилей. Такое предложение в рамках мер поддержки отечественного автопрома было озвучено на состоявшемся 11 мая в Набережных Челнах совещании с участием министра промышленности и энергетики РФ Виктора Христенко, премьер-министра РТ Рустама Минниханова и топ-менеджмента КАМАЗа. Как сообщило «АК&М», предложено также распространить запрет на импорт автомобилей, не соответствующих национальным стандартам по массе, габаритам, светотехнике, тормозным системам и ряду других параметров. Кроме того, предлагается запретить ввоз иномарок со сроком эксплуатации свыше 5 лет. В то же время, по мнению руководства КАМАЗа, необходимо отменить пошлину на ввозимое технологическое оборудование для модернизации автопрома и отменить сертификацию по ГОСТУ-Р при наличии соответствующей сертификации Евросоюза. Что касается поддержки экспорта, то, по мнению КАМАЗа, необходимо продлить срок действия нулевой ставки НДС с 3 месяцев до 3 лет, а также снять ограничения на экспорт автомобилей двойного назначения (кроме броневиков).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: