КАМАЗ поставит «Газпрому» первую партию автомобилей, работающих на сжиженном природном газе. Челнинский автогигант завершает заводские испытания СПГ-грузовика. В опытную эксплуатацию будут отправлены два КАМАЗа-65 117−37 и один КАМАЗ-65 116−37. Обе модели первыми в России прошли сертификацию.
В компании отмечают, что при сопоставимых ценах основное конкурентное преимущество СПГ- автомобилей перед грузовиками на компримированном природном газе (КПГ) — объём и количество баков. Если у первых он один и обеспечивает запас хода до 700 километров, то КПГ-автомобили на аналогичный пробег должны заполнить около 13 штатных баллонов.
Это не только заметно утяжеляет грузовик, снижая ему массу полезной нагрузки, но и требует удлинённой рамы, чтобы вместе с кузовом или надстройкой уместить на ней ещё и сами баллоны.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: