Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин поручил включить в план НИОКР разработку перспективных образцов автотехники, способных кардинально перевернуть представление грузоперевозчиков о транспортировке грузов. Речь идет о новом инновационном продукте, который может стать основным механизмом достижения глобальных целей «Транспортной стратегии России 2030». Проект под общим названием «КАМАТЕЙНЕР» должен стать новой вехой развития грузоперевозок в России, аналогов которым в мире — единицы.
Первые образцы автомобилей КАМАЗ, способные менять кузова, были созданы молодыми конструкторами «КАМАЗа» и демонстрировались в Москве еще до запуска главного конвейера челнинского автогиганта. Тогда в силу разных причин инновационную идею реализовать не удалось, сообщает NEWS16.ru.
КАМАТЕЙНЕР — это универсальный съемный кузов, оснащенный откидными, настраиваемыми по высоте опорами для установки на землю без использования крана. Преимущество съемных кузовов: большая ширина, увеличенный объем, превосходящий по вместимости «еврофуры» (82−96 кубометров). Смена кузова позволяет на одной машине устанавливать до 30 различных видов надстроек.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: