Новости
27 Декабря 2019, 12:46

КАМАЗ намерен увеличить выручку до ₽340 млрд К 2025 году

Число продаваемых грузовиков должно достигнуть 52 тыс. единиц.

ПАО «КАМАЗ» намерено увеличить выручку до 340 млрд рублей к 2025 году. Как сообщает пресс-служба предприятия, число продаваемых грузовиков должно достигнуть 52 тыс. единиц, а каждый пятый автомобиль (19%) должен продаваться за границу.

Эти цифры обозначены в программе стратегического развития компании до 2025 года, утвержденной на заседании совета директоров КАМАЗа.

ПАО «КАМАЗ» получило по итогам третьего квартала 2019 года убыток в размере 1,9 млрд рублей. Причиной отрицательного совокупного результата стала общая сложная ситуация в сегменте коммерческого автотранспорта, а также вывод на рынок нового поколения автомобилей К5. Общая выручка при этом выросла на 9 млрд по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 107,11 млрд рублей.

Ранее сообщалось, что КАМАЗ расторг соглашение с агентством Moody’s, которое понизило рейтинг компании до «B1» с негативным прогнозом.

Новости
14 Декабря 2024, 12:29

Из Нижнего Новгорода могут запустить маршруты в Самару, Пермь и Казань

На них будут использоваться суда на подводных крыльях «Метеор 120Р».

В 2025 году планируется запуск маршрутов из Нижнего Новгорода в Самару и Пермь через Казань. Об этом сообщил гендиректор нижегородской компании «Водолет» Никита Итальянцев на заседании рабочей группы по развитию речного, круизного и яхтенного туризма при Комитете Госдумы по туризму и развитию туристической инфраструктуры.

Рассматривается возможность продления действующих маршрутов Нижний Новгород — Козьмодемьянск — Чебоксары — Казань — Ульяновск и Нижний Новгород — Чебоксары — Казань — Сарапул. На них будут использоваться суда на подводных крыльях «Метеор 120Р». В настоящее время компания располагает двумя такими судами, еще три ожидаются к навигации 2025 года.

Напомним, в Набережных Челнах обновят автобусные и трамвайные маршруты.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: