Совет директоров КАМАЗа утвердил программу стратегического развития компании до 2020 года, согласно которой реализация предприятия в 2015 году вырастет до 67 тысяч единиц, а к 2020 году — до 100 тысяч машин. Доля продаж КАМАЗа в эти периоды за пределами России достигнет, соответственно, 20% и 30% от общего объема реализации. Таким образом, к 2020 году объемы выпуска и продаж КАМАЗа могут вырасти втрое, причем преимущественно за счет увеличения экспорта (в 2010 году будет продано 32,1 тысячи машин, из них 4 тысячи штук — на экспорт), передает «Автостат». Как отмечается, стратегические приоритеты бизнес-плана до 2020 года предусматривают, что российский рынок останется, как и в настоящее время, ключевым для КАМАЗа и сохранится доминирующая роль компании на рынках стран СНГ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: