Альянс АВТОВАЗа, Renault и Nissan вчера подал в минэкономразвития заявку на продление режима «промсборки» по новым правилам до 2020 года. Газете «Ведомости» удалось ознакомиться с проектом многостороннего соглашения, который приложен к заявке, и оказалось, что участниками консорциума, претендующего на льготы, кроме трех указанных компаний являются еще два производителя грузовиков — КАМАЗ и «Мерседес-Бенц тракс Восток».
КАМАЗ и МБТВ через три года после вступления в силу соглашения о «промсборке» обязуются довести производственные мощности до 30 тыс. грузовиков полной массой от 5 т и 1000 единиц спецтехники, говорится в документе. В приложении к соглашению указано, что «промсборка» будет распространяться на выпуск малотоннажных Fuso Canter (в 2011—2019 гг. будет выпущено 45 750 этих машин), средне- и крупнотоннажных Mercedes-Benz Actros, Axor и Atego (54 750 штук), а также спецтехники Unimog (1300 штук).
Сейчас КАМАЗ и Daimler обсуждают возможность создания грузовика среднего ценового сегмента, для которого значительную часть компонентов мог бы поставлять Daimler, режим «промсборки» может быть распространен и на эти машины, говорит источник на КАМАЗе.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: