Новости
19 Декабря 2005, 10:58

Как звонить с пользой для дела

Сегодня сложно представить себе жизнь делового человека без телефона. Одно из самых доступных средств коммуникации является в то же время и важным инструментом ведения бизнеса. Сделать свои телефонные переговоры максимально результативными можно с помощью техники.

Навыкам ведения телефонных переговорных процессов, тонкостям телефонного этикета, эффективному профессиональному телефонному общению посвящена масса психологических тренингов. Однако существуют другие моменты, которые значительно усложняют телефонное взаимодействие и не позволяют максимально использовать все преимущества этого средства связи. В результате компания теряет время и деньги.

Часто возникает необходимость записи телефонного разговора. И не только потому, что собеседник может впоследствии отказаться от своих слов. Важные переговоры требуют дальнейшего анализа, а его — будь он поверхностный или глубинный — невозможно провести в режиме реального телефонного разговора.

Негативную роль может сыграть лимит времени. Сотрудник либо торопится что-то записать быстрее, тем самым уменьшить затраты на телефонную связь, особенно, если она междугородняя или международная. Однако такой способ сопровождается потерей части информации или приводит к ее ошибочной записи. К потере потенциального клиента может также привести такая банальность как пропущенный вызов.

Успех бизнеса также во многом зависит от трудовой дисциплины в коллективе. Известно, что в среднем 37% телефонных звонков в офисах делается не по делу, а попросту в личных целях. А это ежедневные финансовые потери.

Существенный ущерб организации, вплоть до полного прекращения деятельности, может нанести утечка коммерческой информации. Сложно оценить, во что может вылиться нелояльность сотрудников, предательство, воровство, передача внутрифирменной информации третьим лицам в явной или непроизвольной форме. В большинстве случае каналом утечки коммерческой информации становятся именно телефонные переговоры.

Как ни странно, все эти проблемы можно решить всего одним разумным шагом — принять решение об установлении прибора SрRecord, предназначенного для регистрации и многоканальной записи телефонных разговоров. Система положительно зарекомендовала себя в коммерческих фирмах, государственных и муниципальных организациях. Она проста и удобна в использовании, а конструкция аппаратной части, при минимальных размерах 130×100×30, SpRecord обеспечивает надежное функционирование системы в самых жестких эксплуатационных условиях.

Отзыв о работе программы записи телефонных разговоров на жесткий диск в аварийно-диспетчерской службе филиала «Можгагаз» РОАО «Удмуртгаз»:

— Данное программное обеспечение позволило отказаться от существовавшей ранее записи на магнитную ленту. Значительно упростился процесс поиска и прослушивания требуемого разговора.

Система SрRecord не предназначена для негласного прослушивания телефонных переговоров. С помощью прибора можно регистрировать дату и время начала разговора, определять длительность использования телефонных линий, определять входящий и исходящий номер, записывать и хранить разговоры на жестком диске компьютера, производить быстрый поиск необходимой записи среди имеющихся. SрRecord имеет гибкую систему настроек, сжатие звуковых файлов МР3 до 15 раз.

Александр Майоров, предприниматель (г.Орел):

— Система SpRecord оправдала мои лучшие надежды на все 100%. Классная разработка, простая и очень функциональная. После апробации, увидев, что система работает без сбоев, я хочу организовать представительство компании-разработчика или получить дилерство, т. к. уверен, что спрос на эту разработку будет только расти.

Стоимость устройства SpRecord — от 3990 рублей (за одноканальный адаптер). За невысокую цену вы получаете надежного помощника в бизнесе. Его использование позволит вам:

  • Оптимизировать расходы на телефонных разговорах;
  • Вести запись важных телефонных переговоров с партнерами для дальнейшего их анализа;
  • Повысить трудовую дисциплину в коллективе;
  • Предотвратить утечку коммерческой информации;
  • Разрешить конфликты с клиентами;
  • Регистрировать вызовы диспетчерских служб различных организаций;
  • Вести базу принятых телефонных заказов.

На протяжении более четырех лет фирма-производите
ль совершенствует SpRecord, добавляя новые функции и возможности, учитывая желания заказчико
в. Комплексы многоканальной регистрации и записи телефонных разговоров SрRecord позволяют не терять деньги на упущенных возможностях, не тратить средства там, где можно сэкономить. Это эффективный подход к ведению бизнеса, решающий одновременно ряд сложных проблем.

Подробности о функционировании системы можно узнать на официальном сайте разработчика: www.sprecord.ru или у эксклюзивного партнера в Республике Татарстан — ЗАО «Казгорсервис» .

Контактный телефон: (843) 299−1001.

Новости
12 Декабря 2024, 19:11

Транспортный грант получат 5,5 тыс. студентов Татарстана

На эти цели из бюджета республики выделили 60 млн рублей.

В этом году более 8 тыс. студентов высших и средних учебных заведений РТ подали заявки на получение транспортного гранта. Из них будет отобрано 5,5 тыс. человек, которые получат «Карту жителя Татарстана» и ежемесячные выплаты на проезд и другие нужды. Иностранные студенты также смогут воспользоваться транспортными картами. Об этом сообщила первый замминистра по делам молодежи РТ Софья Галиева-Мустафина на пресс-конференции в «Татар-информ».

Она отметила, что в прошлом году программа работала иначе: студентам возвращали часть потраченных на проезд средств. Однако из-за большого количества негативных отзывов условия были пересмотрены. В этом году из бюджета республики на выплату грантов выделили 60 млн рублей.

Ранее TatCenter писал, что проекты учреждений молодежной политики в РТ получат гранты на 50 млн рублей.

Галиева-Мустафина Софья Альфредовна

Первый заместитель министра по делам молодежи РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: