Новости
20 Мая 2011, 08:53

Как стать успешным инвестором? «Элемтэ» совместно с АТОН приглашают на серию семинаров

«ООО «Инвестиционная компания «Элемтэ» совместно с партнером ООО АТОН, приглашают всех желающих на серию бесплатных семинаров с участием опытного трейдера, профессионально торгующего на фондовом рынке с 1998 года — финансового консультанта Нижегородского филиала федеральной инвестгруппы «АТОН» Олега Харитонова.

фондовый рынок «У меня есть убеждение, что фондовый (финансовый) рынок нужен каждому человеку. Эта необходимость нашей жизни и ее надо знать и самое главное изучать. Мне очень жаль тех, кто этому не уделяет должного внимания. Мое мнение любой человек, который имеет деньги в своем кошельке, уже занимается инвестиционным процессом. Ведь деньги это всего лишь один из способов делать инвестиции», — говорит Олег Харитонов, опытный трейдер, торгующий на фондовом рынке уже более 12 лет. Он проводил мастер-классы среди клиентов компании АТОН в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Саратов, Сургут, Ставрополь, Чебоксары, Дзержинск, Арзамас.

В Казани с участием Олега Харитонова 25 мая пройдут 2 семинара. В 15 ч. стартует первый двухчасовой семинар на тему «Информационный анализ в работе трейдера». В программе этого семинара будут освещены такие вопросы как различие между инвестором и спекулянтом, понятие инсайда, российские фондовые индексы (ММВБ10 и ММВБ — в чем разница), индекс волатильности VIX — что он показывает и как его применять. Также участники семинара узнают откуда лучше брать информацию и ознакомятся с текущей ситуации на фондовом рынке.

Работа второго семинара на тему «Как АТОН может помочь в успешном инвестировании. Модные инвестиционные тренды. Ответы на актуальные вопросы» начнется в 19 часов. Среди актуальных вопросов здесь будут рассмотрены:

— Инфляция — главная опасность для инвестора.

— Экономические циклы Кондратьева.

— Когда действительно начался кризис.

— Фондовые индексы и золото — во что было выгодно делать инвестиции, так ли сильно выросли Российские акции.

— Когда закончится кризис.

— Почему ЦБ России покупает золото?

— Товарные фьючерсы — динамика роста. Индекс CRB и золото.

— Серебро — лучше золота, но более волатильно.

— Как делать инвестиции в ценные металлы — монеты, слитки, фьючерсы, ETF.

— В чем проблема инвестиций в золото — курочка ряба и сильный рубль

— Оценка текущей ситуации на рынке

Олег Харитонов:

Олег Харитонов, трейдер — Я пришел на фондовый рынок в нужный момент — это был октябрь 1998 года. Я покупал акции Газпрома по цене 1 рубль или 1 рубль 13 копеек. Собственно это не важно, ибо продавал я их уже по цене 28−32 рубля летом 2002 года. Вроде все хорошо кроме одного — я слишком плохо представлял себе в момент покупки, как дешево они стояли. Я их слишком мало купил. У меня не было соответствующей компетенции. Такой же компетенции нет и сегодня у большинства граждан России. Моя задача, моя цель сделать их успешными инвесторами.

Вопрос инвестиций важный вопрос для каждого — это вопрос Вашей финансовой независимости, возможности иметь личный стабилизационный фонд — с пользой использовать то время когда человек предается заслуженному отдыху на пенсии. Не надо бояться приходить на фондовый рынок — надо бояться собственной не компетенции в вопросах инвестирования.

Мне здесь вспоминается IPO банка ВТБ когда тысячи человек стали акционерам банка, не понимая сути инвестирования. Они рассчитывали на прибыль, а получили разочарование и это не вина государства или самого банка ВТБ — это вина их не компетентности людей ставших акционерами. Конечно, там имел факт не совсем правильной рекламы — реклама и есть реклама — но не надо сбрасывать со счетов и то, что решение принимает сам будущий акционер.

В России создана уникальная возможность для совершения инвестиций — у нас они доступнее, чем на западных площадках. Наш рынок обладает большим потенциалом роста в силу своей молодости. Это необходимо использовать.

Многие наивно думают что для совершения инвестиций или спекуляций необходимы какие-то специальные знания доступ к специальной (закрытой) информации — это заблуждение. Все что Вам необходимо это желание узнавать новое и умение делать анализ. На самом деле человек всю свою жизнь занимается инвестициями — мы получаем образование, делаем выбор спутника жизни — переходим на новую работу это все инвестиции в нас самих. При этом мы так же смотрим и сравниваем разные варианты — ищем что в течение времени будет наиболее эффективным.

Финансовые рынки это не только инвестиции это и спекуляции, которые дают возможность не просто стать богаче, но и достичь определенного успеха в понимании себя и своих возможностей. Это сложно — но это достижимо. С августа 2002 года я занимаюсь активным трейдингом. Освоил работу не только с акциями, но и с фьючерсами и опционами. Это дает новый потенциал для эффективных спекуляций. Позволяет использовать разные рынки — валютный и товарный в дополнение к рынку акций. На своих семинарах я рассказываю о текущей стратегии инвестирования и об использовании информации в процессе работы на фондовом рынке. Я считаю эти темы важными и доступными большинству своих слушателей. Достаточно сказать, что грамотный анализ информации позволил мне получить доход от девальвации рубля зимой 2008−2009 года. Я готов делиться с Вами моими навыками и с удовольствием буду рад видеть Вас на своих семинарах.

Справка TatCenter.ru
Олег Харитонов, специалист по финансовому консультированию Нижегородского филиала ООО «АТОН».
На фондовом рынке с октября 1998 года. Начинал как инвестор. С августа 2002 года клиент АТОНа — начал заниматься активным трейдингом. С октября 2003 года работа на рынке ФОРТС.
С октября 2006 года работа в компании АТОН. Сначала в центральном офисе в г. Москва, с августа 2007 года в Нижегородском филиале. Работая в центральном офисе АТОНа&#65 279; разработал и проводил семинар начального уровня «Азбука финансов».
Проводил мастер-классы среди клиентов компании АТОН в городах Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Уфа, Саратов, Сургут, Ставрополь, Чебоксары, Дзержинск, Арзамас.

Записаться на семинары Вы можете по телефону: 567−50−30, 567−50−29

Ждем вас 25 мая по адресу: пр. Ибрагимова, д. 58, офис 126.

На правах рекламы

Мнения
18 Января 2021, 11:05

Ритейл адаптируется к потребностям покупателей

Знание и удовлетворение потребительских запросов, а также способность быстро адаптироваться к реалиям рынка — таковы главные критерии успеха в 2021 году, считают ритейлеры. Ключевые игроки поделились мнениями о перспективах развития онлайн и офлайн-торговли.

Дискуссия руководителей крупных торговых сетей в рамках Гайдаровского форума началась с обозначения основных трендов ритейла, актуальных для России.

Павел Локшин, директор по операционной деятельности ГК «О’КЕЙ», сильной стороной ритейла назвал собственное производство, позволяющее предлагать потребителям свежие продукты, в том числе готовые к употреблению.

«Один из мировых трендов — ready to eat, ready to heat, ready to cook (готовый к употреблению, разогреванию, приготовлению). Формат гипермаркета позволяет иметь нужное количество продуктов, готовить из них полуфабрикаты или готовые блюда и в свежем виде предлагать покупателям. Клиенты ценят возможность увидеть их. Кроме того, это и часть процесса воодушевления, потому что онлайн трудно воодушевиться вкусом, цветом, запахом товара», — отметил эксперт.

Олег Сипетый, учредитель, член совета директоров ГК «Командор», акцентировал внимание на информации о покупателях и их предпочтениях, которую в процессе работы аккумулировали ритейлеры, причем в значительной степени, благодаря офлайну.

«Той информации, которой обладает сейчас ритейл, в таком объеме нет, наверное, ни у кого, ни у производителей, ни у логистов», — поделился мнением спикер.

Дмитрий Алексеев, гендиректор ООО «ДНС Групп», выделил важное преимущество офлайн-розницы: более низкую стоимость единичной транзакции. Привезти контейнер микроволновок и распределить его через офлайн-розницу, по его словам, дешевле, чем индивидуальная доставка, которой пользуется онлайн.

«Надо разобраться, что мы называем онлайном. Если онлайн — это лишь отсутствие физических магазинов, то это неверно. Посмотрите на Wildberries: у них, пожалуй, самая большая сетка точек физического присутствия, больше, может быть, только у X5. И Wildberries стал таким мощным игроком в онлайне, потому что он самый офлайновый из всех онлайновых. Вот так компания адаптировалась. Если анализировать продажи „ДНС Групп“, то даже ковид-эпидемия не сильно повлияла на долю доставок. Людям все равно привычно и удобно по дороге с работы зайти в магазин и совершить покупку».

Участники дискуссии оценили и перспективы инвестиций в онлайн и офлайн-ритейл. Дмитрий Алексеев считает, что доставка в существующем виде — ахиллесова пята всего онлайна. Ведь онлайн хорош эффектом масштаба.

«Но с доставками обнаруживается интересная особенность: если нужно сделать десять доставок — это одна себестоимость транзакций, тысячу — другая себестоимость, а если миллион доставок, то это еще дороже стоит, просто потому что там нет эффекта от масштаба. Я в доставку совершенно не верю, пока не будет придумана какая-то новая технология».

Павел Локшин считает, что инвестировать надо в ту компанию, которая хорошо знает своих клиентов и быстро адаптируется к меняющемуся рынку.

«Если представить, то мы идем на яхте, и вдруг начинает дуть ветер с другой стороны, то с ним не надо конкурировать и не надо его опасаться, его надо использовать, просто подстроив паруса. Именно поэтому у компании „О’КЕЙ“ есть и физические гипермаркеты, и онлайн-доставка, и в регионах партнерство с онлайн-операторами».

Еще один тренд, который обозначили эксперты, — переход значительной доли покупок из гипермаркетов в магазины у дома.

Олег Сипетый отмечает, что тенденция формировалась давно, а пандемия явилась триггером. Что касается разных форматов магазинов, то все они так или иначе востребованы, отмечает он. Дискаунтеры предлагают только самое необходимое по оптимальной цене, но если покупателю нужны бренды, сервис, разнообразие, то он пойдет в супермаркет.

«Скажем, за набором для борща можно сходить в дискаунтер, а для супа том-ям — в супермаркет. Сейчас ориентир на простые потребности по оптимальной цене высокий, и дискаунтеры пока показывают лучшие результаты. Но я считаю, что от супермаркетов и магазинов у дома с расширенным ассортиментом уходить не стоит, надо больше адаптироваться к потребностям покупателей».

Павел Локшин констатирует, что в дискаунтере низкая цена формируется за счет выгодной логистики, высокой эффективности работы при низких затратах на персонал, а также собственных марок, которые занимают там большую долю: около 50% и более.

«Причем для собственных марок важна не только низкая маржа, но и высокое качество, хорошие вкусовые характеристики, чтобы клиенты на них переключались. На нашем рынке это основная проблема, которой стоит уделять внимание».

Еще одним вопросом дискуссии стала экспансия федеральных сетей в регионы и конкурентные преимущества региональных ритейлеров.

Олег Сипетый отмечает, что региональным сетям проще персонифицировать продажи, удовлетворить большее число потребностей, а еще лучше — предугадывать желания. Тогда шансов у локальных игроков будет больше, чем у федеральных сетей.

Павел Локшин, считает, что у региональных игроков прекрасные шансы на развитие в высокомаржинальных сегментах. «Есть региональные сети, которые делают классный продукт, прекрасно знают своих потребителей и отлично себя чувствуют, несмотря на то, что федеральные компании подпирают их со всех сторон».

Участники дискуссии сошлись во мнении, что в 2021 году на первый план выйдет фактор доверия потребителей. Российские ритейлеры годами зарабатывали себе репутацию, делая вкусную качественную продукцию. И люди ее любят, верят в качество и продолжают ходить в эти магазины, хотя цены там выше. Так что шансы есть, и они прекрасные у тех, кто хорошо знает своих потребителей.

Нина Максимова

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: