Скажите, в чем преимущество вашего мастер-класса перед самостоятельным поиском подобной информации в интернете?
Я с 1999 года в интернет-маркетинге и поработал на разных позициях — начиная от веб-мастера и помощника маркетолога, до seo-оптимизатора, менеджера проектов и, как итог, руководителя собственного маркетингового агентства. Работал и на стороне клиента, и на стороне агентства, работал как фрилансер.
С моим участием реализовано более 350 проектов. В первую очередь, я — практик, а уже потом теоретик. В общем, я знаю эту кухню и как специалист, и как менеджер, понимаю потребности и клиента и агентств. Я сам постоянно обучаюсь и в курсе практически всех новинок интернет-маркетинга.
Поэтому я буду делиться свежей информацией, а не устаревшими инструментами, которые уже не работают. За один день мы по шагам пройдем по алгоритму построения системы электронного маркетинга в компании. На все возникающие вопросы я буду рад ответить и поделиться своим опытом. На самостоятельный поиск такой информации может уйти много недель и, к сожалению, в интернете очень много «воды» и рассуждений теоретиков.
Как вы считаете, почему именно за интернет-маркетингом будущее? Какие рекламные площадки способны конкурировать с интернетом?
Современный городской житель засыпает и просыпается со смартфоном в руках — он постоянно в интернете. Все коммуникации постепенно переходят в интернет. Покупки переходят в интернет. Моя жена уже лет семь как не ходит в обычные торговые комплексы — ей всё привозят домой. Я не помню, когда в последний раз покупал билет на самолет или поезд в кассе. И это абсолютно нормально. Банально — многие вещи в интернете купить дешевле, нежели в обычном магазине.
По стоимости с интернетом может конкурировать только телевидение — там цена контакта дешевле, чем в интернете. Но и подходит телевизионная реклама не всем. Я считаю, что площадки офлайн и онлайн будут не конкурировать, а интегрироваться друг с другом. Уже сейчас это активно происходит.
Мы осознали, что большинству компаний не нужны отдельные инструменты интернет-маркетинга, а им нужно повышение прибыли. А повышать прибыль можно не только за счет первичных продаж. В компании должен быть системный подход к маркетингу и владелец бизнеса и маркетолог должны быть нацелены на построение такой системы. Не все это понимают и поэтому несколько лет назад мы начали проводить семинары и вебинары по интернет-маркетингу.
Каковы ваши прогнозы о развитии сферы маркетинга? Возможно ли, что любая реклама станет утопией?
Пока будут появляться новые технологии, будут появляться и новые форматы рекламы. Это неизбежно. Я надеюсь, что в ближайшие лет пять-семь понимание, что такое маркетинг и каким он должен быть, возникнет у большинства предпринимателей, а не у единиц как сейчас. Теоретически возможно что угодно, но если быть реалистами — реклама была всегда и будет. Будут только меняться форматы.
Бывали ли вы ранее в Казани? Каков ее бизнес-потенциал по вашему мнению?
Да, я выступал в прошлом году на VI SEO-конференции в IT-парке. А в этом году на Российском Интернет Форуме в Иннополисе буду выступать 10 июня. Татарстан — традиционно один из развитых регионов России с точки зрения промышленности, строительства, транспорта и сельского хозяйства. Активная помощь местных властей по созданию таких мест, как Иннополис и IT-парк, должна привести к появлению интересных проектов в сфере информационных технологий.
25-го июня я надеюсь провести эффективный и интересный мастер-класс, организуемый одним из крупнейших журналов Казани, FirstKey.
Заказ билетов по телефону 89 600 514 251, (843)267−22−29
Организатор — журнал FirstKey Казань
Деловой центр РТ — интернет-портал TatCenter.ru — информационный партнер мастер-класса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: