Новости
11 Июня 2015, 06:00

Как не обмануться в интернет-маркетинге?

Интернет-продвижение привлекает всё больше внимания владельцев и управляющих малого и среднего бизнеса. Однако не каждый предприниматель может позволить себе досконально разобраться в вопросах и терминах интернет-маркетинга. Помочь маркетологам и руководителям хочет генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Андрей Гавриков — на мастер-классе в Казани.

Скажите, в чем преимущество вашего мастер-класса перед самостоятельным поиском подобной информации в интернете?

Я с 1999 года в интернет-маркетинге и поработал на разных позициях — начиная от веб-мастера и помощника маркетолога, до seo-оптимизатора, менеджера проектов и, как итог, руководителя собственного маркетингового агентства. Работал и на стороне клиента, и на стороне агентства, работал как фрилансер.

С моим участием реализовано более 350 проектов. В первую очередь, я — практик, а уже потом теоретик. В общем, я знаю эту кухню и как специалист, и как менеджер, понимаю потребности и клиента и агентств. Я сам постоянно обучаюсь и в курсе практически всех новинок интернет-маркетинга.

Поэтому я буду делиться свежей информацией, а не устаревшими инструментами, которые уже не работают. За один день мы по шагам пройдем по алгоритму построения системы электронного маркетинга в компании. На все возникающие вопросы я буду рад ответить и поделиться своим опытом. На самостоятельный поиск такой информации может уйти много недель и, к сожалению, в интернете очень много «воды» и рассуждений теоретиков.

Как вы считаете, почему именно за интернет-маркетингом будущее? Какие рекламные площадки способны конкурировать с интернетом?

Современный городской житель засыпает и просыпается со смартфоном в руках — он постоянно в интернете. Все коммуникации постепенно переходят в интернет. Покупки переходят в интернет. Моя жена уже лет семь как не ходит в обычные торговые комплексы — ей всё привозят домой. Я не помню, когда в последний раз покупал билет на самолет или поезд в кассе. И это абсолютно нормально. Банально — многие вещи в интернете купить дешевле, нежели в обычном магазине.

По стоимости с интернетом может конкурировать только телевидение — там цена контакта дешевле, чем в интернете. Но и подходит телевизионная реклама не всем. Я считаю, что площадки офлайн и онлайн будут не конкурировать, а интегрироваться друг с другом. Уже сейчас это активно происходит.

Мы осознали, что большинству компаний не нужны отдельные инструменты интернет-маркетинга, а им нужно повышение прибыли. А повышать прибыль можно не только за счет первичных продаж. В компании должен быть системный подход к маркетингу и владелец бизнеса и маркетолог должны быть нацелены на построение такой системы. Не все это понимают и поэтому несколько лет назад мы начали проводить семинары и вебинары по интернет-маркетингу.

Каковы ваши прогнозы о развитии сферы маркетинга? Возможно ли, что любая реклама станет утопией?

Пока будут появляться новые технологии, будут появляться и новые форматы рекламы. Это неизбежно. Я надеюсь, что в ближайшие лет пять-семь понимание, что такое маркетинг и каким он должен быть, возникнет у большинства предпринимателей, а не у единиц как сейчас. Теоретически возможно что угодно, но если быть реалистами — реклама была всегда и будет. Будут только меняться форматы.

Бывали ли вы ранее в Казани? Каков ее бизнес-потенциал по вашему мнению?

Да, я выступал в прошлом году на VI SEO-конференции в IT-парке. А в этом году на Российском Интернет Форуме в Иннополисе буду выступать 10 июня. Татарстан — традиционно один из развитых регионов России с точки зрения промышленности, строительства, транспорта и сельского хозяйства. Активная помощь местных властей по созданию таких мест, как Иннополис и IT-парк, должна привести к появлению интересных проектов в сфере информационных технологий.

25-го июня я надеюсь провести эффективный и интересный мастер-класс, организуемый одним из крупнейших журналов Казани, FirstKey.

  • Заказ билетов по телефону 89 600 514 251, (843)267−22−29

  • Организатор — журнал FirstKey Казань

Деловой центр РТ — интернет-портал TatCenter.ru — информационный партнер мастер-класса.

    Новости
    11 Декабря 2024, 12:18

    Строительство нового здания театра Камала в Казани завершат до конца года

    Оно откроется в 2025 году.

    Ожидается, что строительство нового здания театра имени Г. Камала завершится до конца декабря. Министр строительства, архитектуры и ЖКХ региона Марат Айзатуллин сообщил, что театр сможет открыться в 2025 году. Об этом пишет «РБК Татарстан».

    В 2021 году был объявлен конкурс на разработку концепции, в котором приняли участие 537 специалистов из 14 стран. Проект консорциума под руководством ООО «Ваухаус» получил наивысшую оценку и оценивался в 7 млрд рублей. Строительство началось в прошлом году, а стоимость госконтракта с подрядчиком составила 13 млрд рублей.

    Ранее TatCenter писал, что на создание парка возле нового здания театра Камала на берегу озера Кабан планируется потратить около 1,1 млрд рублей.

    Айзатуллин Марат Мансурович

    Министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ

    Lorem ipsum dolor sit amet.

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: