Правительство РФ утвердило перечень документов, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти и необходимых для предоставления госуслуг. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте кабмина.
Список состоит из 85 наименований документов и данных, предоставляемых 25 федеральными органами исполнительной власти.
«Принятые решения позволят реализовать законодательное требование о запрете запрашивать у заявителя уже имеющиеся у госорганов документы при оказании госуслуг, унифицировать информационное взаимодействие органов исполнительной власти субъектов Федерации и органов местного самоуправления с федеральными органами власти, ускорить предоставление сведений по межведомственным запросам, повысить качество государственных и муниципальных услуг», — говорится в сообщении кабмина.
Согласно распоряжению правительства, гражданам, например, не нужно будет отдельно предоставлять информацию о наличии или отсутствии регистрации по месту жительства и месту пребывания, о лишении прав на управление транспортным средством, о связанных с дорожным движением административных нарушениях, сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ и среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год и другую информацию.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: