Новости
16 Декабря 2011, 12:01

Из-за болезни капитана «Арбата», суд над ним перенесен на 26 декабря

Сегодня в Камско-Устьинском районном суде РТ адвокат капитана сухогруза «Арбат» Юрия Тучина, обвиняемого в неоказании помощи терпящим бедствие при крушении теплохода «Булгария», заявил ходатайство о переносе процесса над его подзащитным в связи с болезнью обвиняемого. Суд удовлетворил ходатайство и перенес рассмотрение дела до 26 декабря.

Юрий Тучин Об этом сегодня корреспонденту ИА «Татар-информ» сообщил представитель Татарской транспортной прокуратуры. Потерпевших сегодня не было в зале суда, поскольку они согласились на рассмотрение дела без их участия.

По версии следствия, обвиняемый 10 июля текущего года в день ЧП с теплоходом «Булгария», являясь капитаном сухогруза «Арбат», следовал по Волге и, видя людей на спасательных плотах, не принял все возможные меры, необходимые для их спасения, при отсутствии какой-либо опасности для судна и его экипажа.

По этой же статье обвиняется коллега Тучина — капитан теплохода буксира-толкача «Дунайский-66» Александр Егоров. Уголовное дело в отношении него также направлено для рассмотрения по существу в Камско-Устьинский районный суд РТ. Однако дата его рассмотрения пока не назначена. Ранее сообщалось, что это дело будет рассматриваться в общем порядке.

Напомним, что теплоход затонул 10 июля текущего года в Камско-Устьинском районе Татарстана. На судне в момент трагедии находился 201 человек, 122 из них погибли, в том числе 28 детей, спаслись — 79. Их вытаскивали из воды члены экипажа и пассажиры пришедшего на помощь теплохода «Арабелла». «Булгария» была поднята со дна Волги 26 июля 2011 года.

В тот же день было возбуждено уголовное дело. Субарендатор затонувшего теплохода «Булгария», гендиректор компании «Аргоречтур» Светлана Инякина и старший эксперт Камского филиала Российского речного регистра Яков Ивашов были взяты под стражу 13 июля, а спустя несколько дней им предъявили обвинения по ч.3 ст. 238 Уголовного кодекса РФ («Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Под следствием по делу о «Булгарии» также находятся бывший главный государственный инспектор Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Ространснадзора Владислав Семенов и начальник Казанского линейного отдела Волжского управления государственного морского и речного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта Ирек Тимергазиев.

Двухпалубный дизель-электроход «Булгария» проекта 785 был построен в Чехословакии в 1955 году.

ИА «Татар-информ»
Фото «Российской газеты»

Новости
11 Декабря 2025, 12:44

Стоимость установки одной электрозарядной станции в РТ составляет ₽4,5−5 млн

Средний срок окупаемости инвестиций в такую станцию составляет 7−8 лет.

Установка одной электрозарядной станции в Татарстане оценивается в 4,5−5 млн рублей. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу АО «Сетевая компания».

Средний срок окупаемости инвестиций в такую станцию составляет 7−8 лет. Для достижения этого показателя каждая зарядная станция должна приносить годовой доход в диапазоне от 625 до 643 тыс. рублей.

Читайте также: «Чек-лист для водителя: как распознать автоподставу или не подписать лишнего после ДТП».

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: