Новости
23 Августа 2018, 19:33

Из Татарстана учиться в другие регионы уедут 40% стобальников ЕГЭ

Выпускники, покидающие РТ, предпочли вузы Москвы и Санкт-Петербурга.

В Татарстане около 60% стобальников остаются учиться в вузах республики, остальные 40% — уезжают получать высшее образование в другие регионы страны, сообщил 23 августа Рустам Минниханов.

«Около 60 процентов останется в республике, остальные определили для себя солидные учебные заведения Москвы и Санкт-Петербурга. Но и в Татарстане тоже очень высокий рейтинг вузов. Конечно, мы будем рады, если после учебы вы вернетесь в республику. Но где бы вы ни жили, мы хотим сохранить с вами контакты», — сказал глава республики на встрече с выпускниками.

В минувшем учебном году Татарстан выпустил 182 стобальника по ЕГЭ, 89 из них — выпускники казанских школ. Больше всего стобальников по ЕГЭ в Казани подготовил лицей № 131 — 10 выпускников. На втором месте — ИТ-лицей, который в 2018 году выпустил 7 стобальников.

По словам Минниханова, ребята, которые будут учиться за пределами Татарстана, должны помнить, что у республики большой потенциал.

Партнёрский материал
22 Сентября 2021, 11:39

Ак Барс Банк провел цикл встреч закрытого клуба предпринимателей «Ак Барс Лабс»

Ак Барс Банк провел цикл встреч закрытого клуба предпринимателей «Ак Барс Лабс», посвященных развитию социальных сетей, бренда и e-коммерс. Мероприятия прошли в офисе Ак Барс Банка «Лучше».

В рамках лекций по аудиту социальных сетей, участники встреч узнали о том, что дают соцсети для бизнеса, как необходимо развивать сообщества и общаться с подписчиками. Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов, поиск партнеров и продвижение без бюджета — эти и другие кейсы были разобраны предпринимателями на мероприятии.

Встреча, прошедшая в формате public talk, затронула вопросы построения личного бренда. Дискуссия предпринимателей с приглашенным экспертом раскрыла вопросы значимости персонального брендинга и выделения среди конкурентов, привязка личного бренда к бренду компании, а также проблем, связанных с деформацией восприятия и искажения в социальных сетях.

Серия встреч посвящена е-commerce. Для представителей бизнеса выступили эксперты в области e-commerce, которые рассказали о специфике работы маркетплейсов, разобрали кейсы и помогли предпринимателям выстроить векторы развития бизнеса. Эксперты рассказали, как подавать свой продукт, чтобы реклама была заметной и интересной. Предпринимателей интересовали актуальные тренды в онлайн-торговле, а также какие форматы контента позволяют сделать клиентов своими амбассадорами.

основатель первого в СНГ агентства по личному бренду BAKERS Екатерина Кононова,

консультант по публичным выступлениям, сооснователь консалтинговой компании GPartners Гузель Ахметвалеева,

руководитель направления по развитию и работе с клиентами диджитал агентства BÜRO Полина Слободчикова,

руководитель отдела онлайн-репутации диджитал агентства BÜRO Лена Филиппова,

председатель Экспертного совета Центра электронной торговли Юлиана Гордон,

директор по продажам в СДЭК Андрей Мякин.

«Пандемийный 2020 год показал, что потребители привыкли к онлайн режиму и вряд ли откажутся от интернет-коммуникаций с брендами в соцсетях и мессенджерах. Пользователи стали ближе к бизнесу, чем раньше, а потому и работать с ними нужно более аккуратнее: агрессивное продвижение уступит свое место вежливому общению и искреннему вниманию к потребностям клиента. Есть много способов и полезных механик для улучшения показателей развития соцсетей, но сами по себе они работать не будут. Нужен систематический и продуманный подход. А еще лучше — помощь специалистов, которые смогут рассказать, показать, подобрать, внедрить подходящие под ваш продукт и стратегию инструменты», — отметила идеолог клуба Эльмира Джафарова.

«Для нас самое главное, что предприниматели и представители бизнеса сами формируют темы и повестки мероприятий. Как если не бизнесу знать свои проблемы и востребованность обучающих встреч. Клуб предпринимателей „Ак Барс Лабс“ предоставляет участникам наших встреч возможности для изменения ситуации. Наша задача не столько научить предпринимателей, сколько правильно организовать взаимодействие с нужной им аудиторией, чтобы наши партнеры получали выгоду от таких встреч».

Напомним, членство в клубе «Ак Барс Лабс» поможет получить внешний аудит бизнеса, найти партнеров и клиентов, смоделировать ситуации и перспективы в формате бизнес-игр. Получить доступ к закрытому клубу можно по ссылке.

АК БАРС БАНК

банковская деятельность

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: