Японская корпорация Nissan вновь запускает автомобильную марку Datsun, от которой компания отказалась 30 лет назад. Обновленный бренд будет ориентирован на развивающиеся рынки Индии, Индонезии и России. Об этом сообщил 20 марта исполнительный директор Nissan Карлос Гон в ходе делового визита в Индонезию.
Продажи автомобилей под маркой Datsun начнутся в Индии, Индонезии и России в 2014 году, сообщает пресс-служба Nissan. Ранее в японских СМИ сообщалось, что Nissan рассчитывает продавать до 300 тыс. автомобилей Datsun в год. Цена производителя может составить около 500 тыс. иен (6 тыс. долл.). Напомним, неофициальная информация о том, что Nissan возродит марку Datsun для развивающихся рынков, появилась в СМИ еще летом 2011 года.
Марка Datsun дебютировала в Японии в 1932 году, в США такие автомобили появились в 1958 году, сообщает РБК.ru. Однако в начале 1980-х годов компания Nissan ликвидировала марку, чтобы объединить модельный ряд под брендом Nissan. Марка Datsun ассоциировалась с надежными, недорогими и спортивными автомобилями.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: