Новым лидером на российском медиарынке стал интернет-портал «Яндекс», потеснивший с пьедестала Первый канал, ресурс собирает большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал, пишет в пятницу газета «Ведомости». «В апреле „Яндекс“ посещало 19,1 млн человек в день, а Первый канал смотрело 18,2 млн человек в день», — приводит издание данные аналитиков из TNS.
Учитывалась аудитория 12−54 лет в городах с населением более 100 тыс. человек.
«Первый» — самый популярный российский канал, он все время был самым популярным медиаресурсом в стране, интернет-портал обогнал его впервые, подчеркивают «Ведомости».
«Яндекс", а также Mail.ru почти догнали «Первый» и по недельной аудитории, до результата канала в апреле им не хватило 0,7 млн и 1,2 млн человек соответственно. Самый большой отрыв канала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц «Первый» включает 41,4 млн человек, что на 8,2 млн человек больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн — чем у «Яндекса».
Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета, отмечает издание. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн россиян, примерно на миллион меньше смотрели ТВ.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: