«МегаФон» подводит итоги работы интернет-магазина shop.megafon.ru в 2014 году. За 12 месяцев прошлого года товарооборот онлайн-магазина составил 1,7 миллиарда рублей, что почти в 3 раза превышает аналогичный показатель 2013 года. В течение 2014 года специалисты интернет-магазина обработали более 450 000 заказов, включая заказы на сим-карты. В первом квартале 2015 года онлайн-подразделение «МегаФона» продемонстрировало рост выполненных заказов и выручки, значительно превышающий средние показатели по рынку. При этом специалисты компании отмечают резкий рост интереса онлайн-клиентов к бюджетным моделям смартфонов и планшетов.
Всего за 2014 год через онлайн-канал было продано более 130 000 смартфонов и планшетов, что более чем на 60% больше аналогичного периода 2013 года. В связи с активным развитием сети четвертого поколения и расширением линейки 4G-устройств, растет и их популярность. Доля продаж 4G-смартфонов в 2014 году выросла в интернет-магазине в 5 раз (с 9% в 2013 году до 44% в 2014 году).
«Значительное увеличение числа обработанных заказов и рост товарооборота мы объясняем, в первую очередь, тем, что в прошлом году была проделана большая работа по обновлению интернет-магазина и „расширению“ его витрин», — отмечает Михаил Голубев, директор по онлайн-продажам «МегаФона».
В настоящее время интернет-магазин «МегаФона» работает в 25 городах России с возможностью заказа и оперативной доставки на дом или в офис, а также более чем в 400 населенных пунктах — с получением товара в салонах оператора. Помимо покупки мобильных телефонов, планшетов, модемов, роутеров, клиент интернет-магазина может, например, подобрать оригинальный мобильный номер девятью различными способами.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: