Согласно опросу сервиса SuperJob, 40% жителей Казани учитывают возможный интерес работодателей при публикации фото, видео и комментариев в интернете.
Каждый двадцатый работодатель имеет опыт увольнения сотрудников из-за их активности в соцсетях, а интернет-активность работников проверяется в 21% компаний. На этапе трудоустройства каждый четвертый работодатель отказывается от кандидатов из-за их публикаций в соцсетях. 18% рекрутеров просто следят за интернет-активностью соискателей. Однако большинство работодателей (48%) не проверяет соцсети претендентов.
40% респондентов учитывают возможный интерес потенциальных работодателей при ведении соцсетей. Каждый четвертый выкладывает фото и делает записи без оглядки на рекрутеров: 13% все равно, 6% не думали об этом, а 5% считают маловероятным просмотр их страничек. 21% не публикуют личную информацию в интернете.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: