Международная консалтинговая компания Interbrand Group совместно с журналом Business week опубликовала ежегодный рейтинг 100 наиболее ценных международных брендов. Ценность бренда рассчитывается исходя из объема продаж. Нижней границей попадания в сотню являются $ 2,7 млн., а также выполнение некоторых других условий. Наиболее ценным брендом была признана Coca-Cola, в тройку призеров вошли также американские Microsoft и IBM. Укрепились позиции таких брендов, как Nokia (6 место в рейтинге), Google, который показал самый высокий рост (20%) и достиг 20 места. Укрепились позиции также у eBay и Motorola. Наиболее сильно упали позици производителей модной одежды Gap (падение на 22% и лишь 52 место), а также Ford и Kodak (Газета.Ru).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: