В следующем году в России появится национальное маркетинговое агентство VisitRussia. Оно будет заниматься продвижением страны в качестве туристического направления, а также улучшением имиджа России за границей. Об этом заявил советник врио главы Ростуризма Александр Горохов.
По его словам, существует 9 стратегических рынков, интересующих Россию с точки зрения поставки туристов.
Горохов заявил, что сейчас в стране растет спрос на внутреннем рынке, а также наблюдается индивидуализация путешествий в целом. При этом он отметил, что с этими тенденциями в России никто не работает.
«Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления», — приводятся слова Горохова на официальном сайте Ассоциации туроператоров России.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: