Ильсур Метшин:
— В чем проблема — нехватка финансирования, не те субподрядчики, не тот объем работ или отсутствует проектная документация?
Как пояснил, генеральный директор «РиСД» Тагир Сунгатуллин, протяженность реконструируемого участка — по 4 км в каждую сторону. До конца года необходимо полностью уложить нижний слой асфальта и установить бортовой камень. Кроме того, необходимо расширить проезжую часть, но пока из 8 км расширение проведено на участке всего в 1 километр.
По словам подрядчика, самый сложный участок — от ул. Губкина до «Мегастроя». Там ведется строительство ливневого коллектора, и из-за этого расширить дорогу на этом участке до конца года строители не смогут.
На вопрос мэра: «А что вы делали до этого?», Тагиру Сунгатуллину пришлось признать, дорожники изначально допустили ошибку, начав реконструкцию с самого сложного участка, где сосредоточены все кабели и сети. «Работа там идет медленно, кабели так и не вынесены, мы вынуждены выкапывать их и оставлять в воздухе», — пояснил он. После пересечения с Мамадышским трактом сетей будет меньше, и работа пойдет намного быстрее. Расширение участка от Мамадышского тракта до ул. Сахарова подрядчик пообещал выполнить за 2 недели, в том числе на участке от ул. Журналистов до Губкина — за одну неделю.
Вице-мэр Казани Иршат Минкин оправдания подрядчика оспорил: «Есть большой фронт работ, которым не мешает вынос сетей. Тем не менее, весь дорожный сезон здесь работал один экскаватор и трое рабочих», — отметил он.
Ильсур Метшин:
— Мы ставим перед подрядчиками конкретные задачи и сроки. Вы докладываете нам или президенту РТ, что у вас все идет согласно графику. Однако как только мы выезжаем на объект, то видим множество проблем и недоделок. Но мелочей здесь нет, все должно быть выполнено качественно, в срок, согласно тем нормативам, которые есть. На посту нужно быть 24 часа в сутки.
В результате было принято решение усилить работы на этом участке за счет привлечения дополнительных сил муниципальных предприятий, отвечающих за благоустройство. Они будут задействованы в первую очередь на земляных работах.
На других участках Большого Казанского кольца дела обстоят лучше. В частности на участке дороги от Оренбургского тракта до ул. Сахарова (подрядчик — ОАО «Камдорстрой») рабочие завершают установку бортового камня и расширение проезжей части. В этом году на этом участке будет полностью уложен нижний слой асфальта, финишный слой планируется уложить к концу мая следующего года.
С третьим участком БКК от ул. Декабристов до Арбузова, где подрядчиком выступает «Стройхимсервис», проблем тоже нет. Сейчас дорожники ведут работы на участке от третьей транспортной дамбы до ул. Арбузова. В течение следующей недели все запланированные здесь работы будут завершены.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: