Новости
20 Июня 2011, 17:25

Ильсур Метшин: «У нас директор какой-нибудь обслуживающей организации — это просто Папа Римский какой-то»

Чиновники, представители управляющих компаний и обслуживающих организаций должны уделять больше внимания общению с населением. Людям надо рассказывать о проектах, реализуемых в городе. Об этом заявил сегодня на «деловом понедельнике» мэр Казани Ильсур Метшин. По мнению главы города, неумение слышать людей и понимать их позицию, становится причиной недовольства населения, причем в таких важных вопросах как, скажем, капитальный ремонт.

чиновники (2)По словам Ильсура Метшина, основной поток жалоб в приемную президента страны, и Казань не исключение, приходится на состояние жилого фонда, капитальный ремонт, состояние подъездов и дворов. «Вопросы из моей Интернет-приемной типичны, — отметил глава города. — Вот пишет житель Казани Соловьев Вадим Николаевич. Дом по проспекту Ибрагимова, 39, вошел в программу капитального ремонта дворов. Управляющая компания, не собрав жителей, не проведя никакой разъяснительной работы, не узнав пожеланий, решила расширить дорогу вдоль дома, хотя проезд и так широкий. При этом решили спилить все 10 деревьев вдоль дороги. Стоит ли расширение дороги вырубки зеленых насаждений, спрашивает казанец. В другом случае жители дома, попавшего в программу капремонта дворов, жалуются на то, что им не был представлен проект благоустройства. И таких примеров множество».

Отметим, аналогичные обращения поступают и в приемную президента России. Некоторые из них были рассмотрены вчера во время выездного приема по обращениям граждан, который провел в Казани помощник президента России Аркадий Дворкович. Сопровождали его премьер-министр Республики Татарстан Ильдар Халиков, мэр Казани Ильсур Метшин и другие чиновники.

Ильсур Метшин:

Я ставил задачу — общаться с жителями. С людьми надо советоваться. Какой бы сложный вопрос не был, его можно решить, обсудив с людьми. Надо рассказать, для чего в каждом конкретном дворе те или иные изменения. Максимально информировать о планируемых работах. В диалоге надо искать компромиссы.

Население чаще возмущено не тем, что сделано что-то не так. А тем, что с ним не разговаривают, не идут на встречу, либо, что хуже всего — не слышат общественного мнения. Вот это самая главная беда. Жалобы в Интернет-приемную тоже об этом говорят — никакой разъяснительной работы. А раз не разговаривают, значит — не уважают. Кто из нас нормально отнесется к тому, что не уважают его мнение?

Как считает глава города, особые претензии у населения — к руководителям среднего звена. «Они у нас толстокожие, великие, покрытые бронзой. Директор какой-нибудь обслуживающей организации — это просто Папа Римский какой-то, — возмущен Ильсур Метшин. По его словам, работу и главам районов, и представителям Исполкома необходимо поставить таким образом, чтобы с населением был установлен плотный контакт и живой диалог.

Наряду с традиционным приемом населения основной упор в общении должен быть сделан на хождение по дворам и общение с горожанами по месту жительства, отметил Ильсур Метшин. Он также дал поручение Исполнительному комитету разработать систему контроля над руководителями городских служб, благодаря которой можно будет отслеживать количество и качество встреч с горожанами. К этой работе необходимо также привлечь депутатский корпус, подчеркнул глава города.

«Сейчас в городе реализуется множество проектов — капитальный ремонт дворов, домов, строительство дорог и развязок. Есть о чем рассказать населению, есть что разъяснять. Понятно, что у горожан есть и вопросы, и претензии, и предложения. Со всеми надо скрупулезно работать. И необходимо вовлекать горожан в процесс обсуждения», — резюмировал Ильсур Метшин.

KZN.Ru

Новости
16 Мая 2022, 20:00

Новости, дни рождения и назначения в Татарстане — в Телеграм 18+

Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе важных новостей в республике, России и мире.

Ежедневно TatCenter выпускает короткие дайджесты значимых новостей — мы рассказываем, что произошло в Татарстане, России и мире и просим экспертов прокомментировать актуальные новости. Обзоры получают подписчики нашего телеграм-канала.

В рассылку мы добавляем полезную информацию об именинниках и кадровых перестановках в республике. По пятницам в канале выходит обзор именинников на следующую неделю.

Канал TatCenter в Телеграм: tlgg.ru/tatcenter_ru
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: