Ильсур Метшин предложил создать в Казани единый лингвистический call-центр. Сервис должен помочь иностранным гостям Универсиады справиться с языковым барьером и отчасти решить проблему дефицита персонала, владеющего иностранными языками, сказал мэр на заседании городского штаба по подготовке к Универсиаде.
«За каждым иностранным гостем переводчика закрепить не удастся, мы просто не найдем такого количества специалистов. Открыть в каждой организации свой call-центр или найти, к примеру, испаноговорящих водителей тоже не представляется возможным, поэтому нужно продумать создание единой горячей линии, куда при возникновении вопросов можно позвонить», — заявил Метшин.
Позвонив на номер call-центра, иностранец сможет получить помощь переводчика, где бы он ни был: в автобусе, такси, ресторане или гостинице. К примеру, ресторан может предложить посетителю воспользоваться услугами телефонного переводчика, чтобы объясниться с официантом.
Замгенерального директора АНО «Исполнительная дирекция «Казань 2013» Игорь Сивов предложил интегрировать call-центр в уже имеющийся контакт-центр Универсиады. Специально для диспетчеров, владеющих иностранными языками, будут выделена отдельные телефонные линии. Аккредитованные на Универсиаде таксомоторные компании уже занимаются созданием подобных подразделений внутри своих диспетчерских, сообщает пресс-служба мэрии.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: