Новости
01 Июня 2022, 08:40

Хуснуллин: Трассу «Москва — Казань» построят за 3,5 года

Трассу «Москва — Казань» длиной 811 километров построят за рекордные 3,5 года. Об этом на форуме дорожных инициатив «Инновационные технологии и интеллектуальные транспортные системы в дорожном строительстве» заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.

«Трассу „Москва — Казань“ длиной 811 км мы хотим построить за три с половиной года, и это будет рекорд. На сегодняшний день мы идем без отставаний, несмотря на все сложности. От Казани дойдем до Екатеринбурга. Екатеринбург соединим с Челябинском. И дальше — Тюмень и дорога до Новосибирска с выходом уже на Монголию и Китай», — цитирует Хуснуллина пресс-служба Кабмина.

Ранее сообщалось, что строительство трассы М12 Москва — Казань — Екатеринбург обойдется в 800 млрд рублей.

Справка

Ожидается, что платная автодорога откроется в 2024 году. М-12 будет пролегать по территориям Кайбицкого, Апастовского, Верхнеуслонского, Лаишевского и Пестречинского районов. Протяженность автодороги по Республике Татарстан составит 142 км. Новая трасса позволит сократить время поездки из Казани до Москвы почти в два раза: с 12 до 6,5 часа.

Новости
17 Апреля 2024, 19:50

Перевозки контейнеров на ГЖД увеличились на 17,5% В январе-марте 2024 года

Внутренним сообщением было отправлено более 23,7 тыс. ДФЭ.

В течение первых трех месяцев 2024 года на Горьковской железной дороге было перевезено около 50 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ, что на 17,5% превышает показатели аналогичного периода предыдущего года.

Внутренним сообщением было отправлено более 23,7 тыс. ДФЭ. Общее количество груженых контейнеров во всех видах сообщений за три месяца 2024 года составило почти 25,9 тыс. ДФЭ, что на 14,7% больше, чем в прошлом году. В том числе: химикаты и сода — 8,5 тыс. ДФЭ; лесные грузы — 7,9 тыс.; бумага — 4,7 тыс.; черные металлы — 1,1 тыс.

Ранее TatCenter писал, что в январе-феврале терминалы ГЖД обработали 928 тыс. тонн грузов.

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: