Особое место «Билайн» отводит для корпоративных клиентов, считая, что именно они являются важным сегментом в структуре пользовательской базы компании. И в благодарность за выбор «Билайн», со своей стороны, предлагает клиентам новый перечень услуг. Одной из таких стала услуга «Своя сеть», которая предполагает удобный и выгодный способ связи, не ограничивающий общение внутри сети.
Услуга «Своя сеть» стала доступной для подключения с 12 ноября 2007 года. Однако она сезонная и подключиться к ней можно до 15 февраля 2008 года. Опция «Своя сеть» предоставляется абонентам таких корпоративных тарифных планов, как «Свой круг», «Счет за минуту», «Говорите с пользой» и «Персонал +» тарифного предложения «Бизнес- Формула». В ее рамках за фиксированную абонентскую плату в 195 рублей в месяц абоненту предоставляется скидка 100% на местные внутрисетевые вызовы.
Обмен SMS-сообщениями для каждого является, пожалуй, одним из главных способов общения. Именно поэтому компания не оставила в стороне и это. Теперь корпоративные клиенты «Билайн» могут воспользоваться еще одной новой услугой: «SMS— почта». Она позволяет абонентам отправлять SMS-сообщения с электронной почты на мобильные телефоны практически любой GSM— сети мира, а также получать ответные сообщения на почту или мобильный телефон. Для этого достаточно на своем рабочем компьютере открыть стандартную почтовую программу Microsoft Outlook или Lotus Notes и в адресной книге выбрать необходимые мобильные номера.
Данная услуга позволяет компаниям в привычном и удобном формате электронной почты за секунды оповещать одного абонента или группу, не прибегая к использованию дополнительных интернет-ресурсов.
В рамках данной услуги абоненты смогут получать напоминания о запланированных событиях и быть в курсе важных дел вне зависимости от доступности к собственной почте. Новый сервис доступен компаниям с любым штатом сотрудников и любого рода деятельности.
К примеру, сервис будет интересен компаниям, в которых есть штат «мобильных» сотрудников-курьеров, водителей, строительных прорабов и торговых представителей. Компании по экспресс-доставке при помощи «SMS-почты» могут оперативно оповещать своих курьеров о новых заказах, контролировать получение и выполнение задания. Также данная услуга интересна сервис-провайдерам, для которых SMS-рассылка является эффективным средством общения с широкой базой клиентов.
Не менее интересной и значимой услугой, которая предоставляет компания «Билайн», является «Анализатор счета». «Анализатор счета» — это простой, понятный и самый быстрый способ управления служебной сотовой связью. Если раньше отчеты составлялись вручную, то теперь в этом нет необходимости. Воспользовавшись данной услугой, можно освободить время для более значимых задач.
Функционал «Анализатора счета» позволяет корпоративным клиентам «Билайн» быстро и легко совершать следующие операции:
- Вести список номеров и их владельцев
- Создавать и применять индивидуальные варианты компенсации за мобильную связь
- Проводить анализ начислений и детализацию звонков по каждому владельцу служебного номера
- Рассылать сотрудникам по электронной почте отчетную документацию
- Загружать сумму задолженности сотрудника за мобильную связь в программы 1С для автоматического ее удержания из заработной платы сотрудника
- Формировать аналитические отчеты
С помощью «Анализатора счета» компании любого масштаба смогут не только формировать любые компенсационные пакеты для сотрудников, но и существенно экономить время своих финансовых и учетных отделов.
Анализ начислений и детализаций, отчетная документация, установка компенсаций по каждому сотруднику, финансовые расчеты — все, что раньше корпоративные клиенты «Билайн» делали самостоятельно, теперь может делать программа. «Анализатора счета» устанавливается на персональный компьютер сотрудника, отвечающего за сотовую связь, и может работать как самостоятельно, так и во взаимодействии с корпоративными системами бухгалтерского учета «1С: Предприятие». Это большое преимущество, ведь при этом полученные в результате расчета данные передаются в бухгалтерскую систему автоматически.
Новые услуги «Билайн» для кор
поративных клиентов касаются как непосредственно разговоров и обмена SMS-сообщениями, так и управления служебной сотовой связью с помощью компьютера. Постоянно поддерживать качество услуг связи, предоставляемых своим абонентам, — принцип, которого придерживается «Билайн» на протяжении многих лет. Такой подход к работе с клиентами — надежная основа будущего успеха.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: