Автобус туристского класса Travego, с конца 1999 года ставший флагманом автобусной программы Mercedes-Benz и получивший в 2002 году на московской выставке титул лучшего иностранного автобуса, имеет все, что необходимо для комфортных поездок на дальние расстояния. По словам заместителя генерального директора «Татнефти» Федора Щелкова, машина в своем классе не хуже, но и не лучше, чем у других приличных команд. На таких машинах ездят футболисты «ЦСКА», «Спартака», «Ротора», «Сатурна», «Шинника», хоккеисты «Локомотива».
Мощность двигателя у варианта, приобретенного для казанской команды — Travego-380 — составляет 420 лошадиных сил. Топливные баки вмещают 570 литров солярки. Этого, по словам водителя команды Алексея Герасимова, хватает более чем на 1300 км пути без заправки. Салон машины приподнят. Высота автобуса — 3,75 метра, длина — 12 метров. Внутри по спецзаказу установлены лишь 46 сидений для пассажиров при максимально возможных 54 — чтобы хоккеистам было просторней. Напомним, что команда с обслуживающим персоналом насчитывает 36 человек. Все снаряжение свободно умещается на «нижнем этаже». Там же находится и туалет.
О цене приобретения и в «Татнефти», и в ХК «Ак Барс» скромно умолчали. Согласно Интернет-источникам, подобные машины могут стоить в пределах 300 тысяч евро. По словам Федора Щелкова, говоря о расходах, надо учесть, что на машине красуется огромный логотип «Татнефти» — такая вот реклама компании. Что же касается судьбы предшественника — менее мощного Travego-380, прослужившего команде 8 лет и проехавшего 100 тыс. км, то его, похоже, передадут «Ак Барсу-2».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: