Большинство жалоб, с которыми татарстанцы пришли к председателю СКР, касались противоправных действий сотрудников полиции и процессуальных решений, принятых по уголовным делам, находящимся в производстве следственных органов Следственного комитета. Также жители республики жаловались на решения сотрудников других правоохранительных органов и судебные решения. Ряд обратившихся жаловались Бастрыкину на решения об отказах в возбуждении уголовных дел.
Были и те, кто пришел к Бастрыкину с благодарностью. Например, Марат Загриев, специально приехавший в Казань из Нижнекамска. «11 марта у меня убили жену и сына. А 12 марта следователи нашли их убийцу. Я приехал, чтоб сказать спасибо. Следователи сработал профессионально, я считаю. Не всегда же их ругать», — говорит он.
Однако, пример Марата не типичен — в основном записавшиеся на прием приехали жаловаться.
«Я обманутый дольщик. Мою квартиру кооператив „Строим будущее“ перепродал другим собственникам. Суд был, так я его выиграл. А в моей квартире живут посторонние люди. В полицию обращался, в прокуратуру — все бесполезно. Надеюсь после приема моя проблема разрешится», — рассказал РБК-Татарстан вышедший из кабинета Бастрыкина Артур Валиуллин.
Об угрозе, которая нависла над казанскими «таунхаусами» — многоквартирными домами Бастрыкину рассказал пришедший на прием Сергей Ромадановский. «Трехэтажный таунхаус на улице Красный химик в Кировском снесли, понимаете, людей выгнали на улицу», — говорит Ромадановский. Он винит во всем мэра Казани Ильсура Метшина и говорит, что отдал Бастрыкину фотографии таун хаусов на Химиков, 12 и Строителей, 23. «Он был крайне удивлён, что такие хорошие дома могут снести. Обещал передать документы Президенту РФ и РТ», — сказал Ромадановский.
В это время свою фамилию в списке записавшихся разыскивает Евгений Аронсон. Мужчина много лет работает наблюдателям на выборах. 23 марта 2011 года он обратился с жалобой на грубейшие, по его мнению, нарушения на избирательном участке в Московском районе Казани. «Мое заявление рассмотрела лишь избирательная комиссия, на которую я жаловался. Материалы с веб-камер не запросили, подсчет бюллетеней не показали, жалобу мою вообще потеряли — считаю, это беспредел. Я могу пойти в суд или прокуратуру, как мне раньше посоветовали, но только после того, как расскажу это все Бастрыкину», — подытожил Аронсон.
Приняв записавшихся на прием татарстанцев, Бастрыкин дал поручения руководителям следственных подразделений регионального следственного управления Следственного комитета. Ход рассмотрения всех принятых жалоб и заявлений взят председателем СКР на личный контроль.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: