Об этом сообщил заместитель председателя комитета Госдумы по законодательству Петр Шелищ. Он отметил, что в новой редакции закона особое внимание будет уделено дистанционной купле-продаже товара, осуществляемой через Интернет, с помощью рекламных каталогов и телевизионных программ. «Ранее деятельность „магазинов на диванах“ законом не регулировалась», — напомнил Шелищ. По его словам, согласно поправкам, вводится «семидневный период охлаждения», когда в течение семи дней после получения товара потребитель вправе вернуть его и получить назад деньги. По мнению Шелища, такая поправка должна помочь очень впечатлительным и азартным покупателям. Еще одно нововведение касается маркировки. Согласно новой редакции, производители должны обязательно указывать на упаковках продуктов питания сведения об использовании при их производстве генномодифицированных компонентов, сообщает РИА «Новости».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: