Госдума на заседании в пятницу приняла во втором и третьем окончательном чтениях закон, согласно которому исключается реклама медицинских изделий в неспециализированных местах и СМИ. Изменения вносятся в закон «О рекламе».
Исключение составляют случаи размещения такой рекламы в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.
Помимо этого планируется исключить из закона обязанности по сопровождению рекламы медицинских услуг. Так, предполагается, что реклама не будет транслироваться с информацией о методах профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации с предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов, передает «РИА Новости».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: