Несмотря на то, что законопроект уже был внесен в повестку палаты на 27 января, по ряду поправок возникли разногласия, и было принято решение перенести рассмотрение документа на 10 февраля 2006 г. Напомним, что в законопроект введена статья о защите несовершеннолетних: вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Также законопроект запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио — с 9:00 до 24:00. Документ также ужесточает требования к рекламе фармацевтических препаратов. Кроме того, проект закона уточняет установку рекламных конструкций, вводит запрет на установку рекламы, схожей с дорожными знаками, а также запрещает распространение рекламы посредством транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций. В законопроект внесены поправки, более четко прописывающие критерии распространения рекламы во время трансляции телепрограмм. Планируется, что с 1 января 2007 г. эта норма будет ужесточена, и минимальный промежуток составит 25 минут, а с 1 января 2008 г. — уже 26 минут, при этом продолжительность рекламного блока с начала 2008 г. будет ограничена 4 минутами, сообщил РБК.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: