С 28 марта на горячие линии Татарстана поступило 6 028 обращения. Почти половина из них (46,3%) — заявки на доставку продуктов питания и лекарственных средств. Соцработниками было осуществлено 2 732 заказа по подобным запросам.
53,7% от поступивших обращения составили звонки с просьбой информационной поддержки. Кроме того, пресс-служба минтруда РТ сообщает о том, что на телефон колл-центра «Мы поможем!» поступил 3 871 звонок. На горячие линии комплексных центров социального обслуживания за помощью обратились 2 157 пожилых жителей республики.
Ранее TatCenter сообщал о запуске горячей линии по информационной безопасности для предприятий, которые пострадали от кибератак на фоне пандемии коронавируса. Получить помощь специалиста можно по телефону: 8−843−567−42−83.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: