30 августа Управление культуры совместно с Комитетом потребительского рынка и услуг Исполкома Казани проводят Второй конкурс на высокую культуру торговли и обслуживания населения среди предприятий потребительского рынка и услуг, торгующих на Левобулачной и Правобулачной улицах. Об этом сообщили в мэрии Казани. Цель конкурса — способствовать повышению уровня культуры обслуживания населения, внедрению прогрессивных методов маркетинга, креативной рекламы. Организаторы конкурса рассчитывают активизировать творческую мысль в торговле, стимулировать изучение современных методов работы и обмен опытом между наиболее успешными предприятиями торговли и бытового обслуживания. Участники конкурса должны продемонстрировать яркие, праздничные, эффектные и в то же время эффективные, но не навязчивые приемы торговли и рекламы, создать доброжелательную, праздничную. Победитель получит Гран-при, а 9 отличившихся предприятий — вымпел финалиста Конкурса.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: