Генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин утвердил программу «Качество-2007», которая включила в себя целый список мероприятий по совершенствованию Системы менеджмента качества предприятия. В 2007 г. планируется усовершенствовать качество разработки новых автомобилей за счет внедрения современных методов проектирования, повысить качество комплектующих изделий, металлов и материалов через закупку у сертифицированных поставщиков, улучшить качество изготовления серийных автомобилей путем внедрения поточно-постовой технологии доводки продукции и других целевых программ, продолжить внедрение системы «бережливого производства». Кроме того, будет усовершенствовано сервисное обслуживание автомобилей КАМАЗ: аттестованные сервисные центры сертифицируются по международному стандарту ИСО 9001:2000 (ГОСТ 9001−2001).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: