Госдума на пленарном заседании 21 марта приняла в 3-м чтении закон «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ в части установления требований к указанию стоимостных показателей», запрещающий указывать стоимостные показатели в рекламе в иностранной валюте. Закон устанавливает, что при рекламировании товаров, работ и услуг стоимостные показатели должны быть указаны в рублях. Также закон устанавливает, что депутаты, сенаторы и государственные гражданские служащие могут указывать стоимостные показатели в соответствии с законодательством РФ, регламентами палат и указами президента. Предполагается, что более детальная регламентация порядка использования стоимостных показателей будет определяться указом президента РФ. Суть законопроекта состоит в повышении статуса российской валюты (Интерфакс).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: