Газета ограничится только публикациями рекламы в цветной региональной «толстушке» на 24 полосах. «Наша стратегия развития предусматривает ревизию редакционной политики в регионах, — заявил Владимир Бородин, главный редактор газеты „Известия“. — „Известия“ были и остаются единственной качественной газетой с общефедеральным покрытием. Наша задача в том, чтобы под лейблом „Известий“ выходили действительно только качественные тексты. Пока же региональных полос, на которых публиковались тексты, не отвечающие уровню „Известий“, не будет, останутся окна для региональной рекламы. Мы намечаем ключевые и наиболее перспективные для нас регионы и будем инвестировать в них наши собственные средства, фактически отстраивать наши региональные редакции заново. Это будут наши 100% „дочки“, и мы получим возможность 100% контроля над контентом газеты» (по сообщению Газеты.Ru).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: