Новости
24 Марта 2012, 14:32

Футбольные клубы «Рубин» и «КАМАЗ» договорились о сотрудничестве

Футбольные клубы из Казани и Набережных Челнов решили работать на благо друг друга. Об этом, а также о проблемах с финансированием рассказали руководители ФК «КАМАЗ» на встрече с болельщиками. Одним из элементов сотрудничества с «Рубином» является обкатка в рядах автозаводской команды молодых казанских футболистов. Зимой на берега Камы перебрались: защитники Максим Жестоков, Антон Пискунов и полузащитник Александр Антонюк. Выступать за «КАМАЗ» они будут на правах аренды, получая заработную плату в «Рубине».

Улучшение отношений с главной футбольной командой Татарстана стало возможным после прихода на пост президента казанского клуба Дмитрия Самаренкина. Сложной остается только ситуация с денежным обеспечением челнинской команды, которую содержит знаменитый автогигант, пишет «Российская газета».

«Если ОАО «КАМАЗ» сохранит нам финансирование, то развитие будет идти по нарастающей, — отметил на встрече директор клуба Яков Брегман. — Если нет, то нам придется искать нового спонсора".

В этой связи команда даже готова взять имя своего нового спонсора в качестве названия клуба. Руководство автомобильного гиганта возражений по данному поводу не имеет. Но в ФК «КАМАЗ» вынуждены признать, что организаций и компаний, желающих взять на себя тяготы содержания команды, пока нет.

Новости
18 Декабря 2025, 14:50

В Татарстане закупили более 120 новых автобусов В 2025 году

Они распределились по городам и районам: 80 единиц пополнили парк Челнов, 15 — Нижнекамска, еще 26 были направлены в 42 района республики.

Татарстан продолжает обновление парка общественного транспорта. В текущем году в республике было закуплено более 120 новых автобусов. Как сообщил на встрече с журналистами министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Фарит Ханифов, за последние пять лет было приобретено около 600 машин.

Новые автобусы распределились по городам и районам: 80 единиц пополнили парк Набережных Челнов, 15 — Нижнекамска, еще 26 были направлены в 42 района республики. По словам министра, в настоящее время более 82% всего общественного транспорта Татарстана находится в нормативном состоянии. Это приближает республику к достижению целевого показателя на 2030 год, который составляет 85%. В частности, в регионе сейчас работает 690 автобусов возрастом до пяти лет и 201 автобус старше 10 лет. Для поддержания и обновления парка, по оценке Ханифова, необходимо закупать по 110−111 новых машин ежегодно. При этом пассажиропоток на автомобильном транспорте демонстрирует рост — за год он увеличился на 3,9%. Всего в 2025 году ожидается около 312,3 млн пассажиров. Особое внимание уделяется сельским маршрутам: на их субсидирование в 36 муниципальных образованиях в этом году выделено 290,9 млн рублей.

Читайте также: «Послание Минниханова — 2026: Какие экономические ориентиры заданы для Татарстана?».

Ханифов Фарит Мударисович

Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: