Новости
15 Сентября 2011, 06:54

Франкфурт-2011. Таким ё-мобиль не видел даже Путин

На автосалоне во Франкфурте компания «Ё-Авто» рассекретила второй вариант ё-кроссовера. Напомним, именно на этот вариант ё-мобиля пришлась основная (более 80%) часть предзаказов из более чем 150 тыс. оставленных заявок. И именно на такой версии ё-мобиля (тогда он назывался «кросс-купе») прокатился сам премьер-министр России Владимир Путин.

Ё-АвтоНо показанный на международном автосалоне во Франкфурте прототип, вернее даже макет (судя по наглухо тонированным стеклам, салона у машины нет), может разочаровать не только премьер-министра России, но и тех, кто оставил предзаказы. Во-первых, во внешности автомобиля не осталось никакой «купейности» — если первый прототип напоминал своими обводами купе и имел яркую агрессивную внешность, то второй вариант кроссовера… Больше всего автомобиль напоминает бюджетный хэтчбек типа Renault Logan. При этом кузов автомобиля из композитных и полимерных материалов оставляет некий налет кустарности изготовления макета, будто у разработчиков не хватило ресурсов для создания более сложных поверхностей. Да и кроссовером этот автомобиль сложно назвать при всем желании — дорожный просвет макета навскидку не превышает 110 мм…

Зато на втором варианте появились инновации — светодиодные ходовые огни в фарах (своей формой напоминающих фары Audi A1). А еще разработчики обещают оснащать ё-кроссовер системой стабилизации и круиз-контролем.

На начальном этапе автомобили будут оснащать 60-сильными двигателями внутреннего сгорания, которые смогут работать как на бензине, так и на сжатом газе. При этом все ё-мобили предполагается оснащать системой накопления энергии, что, по заверениям разработчиков, сравняет их энерговооруженность с обычными 150-сильными моторами. Ё-кроссовер до 100 км/ч будет разгоняться за 12 сек. в режиме «Эко» и за 10 сек. в режиме Ё-Авто«Спорт». При этом средний расход топлива на 100 км не должен превышать 3,5 литра.

А еще на автосалоне во Франкфурте «Ё-Авто» продемонстрировала концепт спортивного городского автомобиля со сдвижными дверями. Никаких перспектив стать серийным у этого автомобиля нет, компания «Ё-Авто» заявила, что создала его для «формирования характерных внешних черт будущих моделей ё». То есть для того, чтобы привлечь внимание к другим моделям компании.

Напомним, что прием заказов на ё-мобиль начался в мае этого года. Самый дешевый из предлагаемых вариантов ё-мобиля обойдется в 360 тысяч рублей. Для сравнения — это на 65 000 рублей дороже Lada Priora в кузове седан. Под капотом будет биться бензиновое сердце, привод — строго передний. А самый дорогой ё-мобиль — с полным приводом, гибридной силовой установкой (она работает как на бензине, так и на газе) и выходом на 220 В для питания внешних потребителей — оценивают в 490 тысяч.

Для производства ё-мобилей в Петербурге началось строительство завода. Первая очередь будет сдана осенью 2012-го, и тогда же с конвейера должны сойти первые машины. В проект предполагается вложить 1,3 миллиарда рублей. Инвестиции — на 100% частные. Город же обеспечит подводку инженерных коммуникаций к месту строительства и организацию новой дорожной сети.

Заводы расположатся на территории промзоны «Марьино» Петродворцового района и займут площадь в сорок гектаров. Именно заводы. Их будет три. Первый займется выпуском ё-мобилей, второй — сборкой грузовиков, третий — производством автокомпонентов. Обещается, что вторая очередь строительства завершится в марте 2013 года, а в первой половине 2014-го начнется полномасштабный выпуск ё-мобилей. Ежегодно с конвейера должны сходить 45 тысяч таких машин, причем это только начало: в компании «Ё-Авто» надеются, что автомобили будут расходиться как горячие пирожки, и в этом случае декларируют готовность увеличить объемы производства вдвое. Представители компании также получили предложения о сборке автомобилей на территории Чехии, Дании, Украины и Казахстана.

Autonews.ru

Новости
18 Декабря 2025, 19:43

На первый этап реконструкции Дворца детского творчества в Казани потратили ₽368 млн

Средства были направлены на противоаварийные и ремонтно-реставрационные мероприятия.

На реконструкцию Дворца детского творчества имени А. Алиша в Казани выделено 368 млн рублей для проведения первоочередных работ. Об этом сообщила начальник отдела сохранения объектов культурного наследия Комитета РТ Эльза Бабушева, передает «Татар-информ».

По ее словам, средства были направлены на противоаварийные и ремонтно-реставрационные мероприятия. К первоочередным работам отнесли усиление грунта и фундамента, инъектирование трещин, а также выполнение полной гидроизоляции наружных стен по периметру цоколя. Также была полностью заменена кровля, усилены стропильные конструкции и начато восстановление исторического фасада. Как отметила архитектор Института развития города Казани Анна Хамзина, основные повреждения здания были конструктивными: трещины, намокание стен из-за протечек и необходимость укрепления фундаментов. Сейчас эти проблемы решаются. Внешние фасады здания пока закрыты строительной пленкой, внутренняя отделка и восстановление интерьеров не начаты. Вопрос о финансировании и сроках второго этапа, включающего внутреннее обустройство, будет рассматриваться в 2026 году.

Читайте также: «Что нового в декабре 2025?»

Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: