Франк Виттеманн (Frank Wittemann) был назначен на пост генерального директора Jaguar Land Rover Россия в июне 2011 года, а до этого занимал должность руководителя марки Volkswagen в России. «ТрансТехСервис» — крупнейшая в России региональная компания по продаже легковых автомобилей — является одним из немногих официальных дилеров марок Jaguar и Land Rover в России, которые удостоились чести принимать Франка Виттеманна лично.
Франк Виттеманн:
— Казань является первым городом в России после Москвы и Санкт-Петербурга, который я посетил. Я считаю, что это один из важнейших стратегических центров.
Сегодня наша доля на российском рынке премиум-сегмента составляет 14 процентов, и мы собираемся увеличить ее до 20 процентов. В наших планах на ближайшие пять лет утроить продажи! Сегодня мы обсудили вопросы нашего дальнейшего сотрудничества с руководителем «ТрансТехСервис» — официального дилера Land Rover и Jaguar в Казани — господином Зубаревым. Я верю, что у нас большие перспективы.
Казалось бы, утроить объемы продажи за пять лет — нереальная задача, тем более в премиум-сегменте. Насколько это возможно? И самое главное — как? Франк Виттеманн поделился секретом. По его словам, Land Rover ежегодно тратит огромные деньги — до 1 миллиона фунтов стерлингов — на улучшение качества существующих продуктов и создание новых. Ежегодно появляется 1−3 новые модели.
К примеру, одной из новинок в 2011 году стал легкий, маневренный внедорожник Land Rover Range Rover Evoque.
Франк Виттеманн:
— Мы возлагаем большие надежды на эту марку. Она уже пользуется популярностью в России — список ожидания заказов составляет шесть месяцев. В России ежегодно наступает зима, а качество дорог оставляет желать лучшего. Все это говорит о том, что внедорожники и автомобили SUV-класса будут популярными.
Председатель совета директоров компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев отметил, что в 2012 году в Татарстане продажи автомобилей Land Rover и Jaguar планируется увеличить на 60 процентов.
Вячеслав Зубарев:
— У нас сегодня нет грандиозного открытия, мы не разрезаем красной ленточки, хотя могли бы это сделать. Мы значительно обновили салон (ТТС Land Rover/Jaguar, Пр. Победы, 194 — прим.авт.) и сделали его уютнее для клиентов.
Утроить продажи, о чем говорил г-н Виттеманн — это серьезная и агрессивная в хорошем смысле этого слова задача. Мы, как давние партнеры Land Rover заинтересованы в этом. Land Rover приобрел репутацию стильной британской марки, автомобили отличаются высокой проходимостью и удобством в эксплуатации.
В 2011 году продажи автомобилей этой марки через нашу компанию составят около 500 единиц на два города — Казань и Уфу, в том числе в Казани около 250−270 автомобилей. В 2012 году мы планируем не только сохранить, но и увеличить эти показатели — на 50−60 процентов.
По словам Вячеслава Зубарева, в Татарстане, как в целом по России, премиальные марки оказались более устойчивыми к падению во время кризиса. Продажи снизились, но меньше, чем в массовых сегментах, и доля постоянно растет. Доля продаж SUV в Татарстане выше, чем в среднем по России, заметил председатель совета директоров компании «ТрансТехСервис».
Представительство Land Rover в России было открыто в 2001 году. Тогда было продано всего 400 автомобилей. К 2008 году этот показатель достиг рекордных цифр и составил более 20 000 автомобилей. В 2011 году представительство планирует продать более 15 000 автомобилей Land Rover, а за ближайшие 5 лет увеличить продажи в три раза. На данный момент Land Rover является лидером продаж внедорожников премиум-сегмента в России. Российский рынок занимает 4-е место по продажам Land Rover в мире после США, Китая и Великобритании, опережая такие европейские страны, как Германия, Италия, Испания.
На п равах рекламы
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: