Новости
06 Февраля 2015, 09:15

Ford Sollers прогнозирует рост цен на автомобили большинства брендов на 25−30% до марта

Компания Ford Sollers прогнозирует рост цен на автомобили большинством брендов в России на 25−30% до марта. Об этом в пятницу пишет РИА Новости со ссылкой на имеющуюся в распоряжении агентства презентацию компании по планам продаж и маркетинга на первое полугодие 2015 года.

Кроме того, Ford Sollers допускает дополнительное повышение цен при дальнейшем ослаблении курса рубля.

По оценкам компании, с начала 2015 года средневзвешенное изменение цены среди 15 крупнейших по объемам продаж марок достигло 17%.

Лидирует по росту цен с 2014 года Opel, машины которого подорожали на 39%. В тройку лидеров также вошли Ford (32,1%) и Chevrolet (31%). Меньше всего в прошлом году прибавили в цене автомобили Mazda — на 7,5%.

По прогнозам Ford Sollers, российский авторынок в 2015 году сократиться на 40% по сравнению с 2014 годом — до 1,5 млн автомобилей. В 2016 году произойдет рост продаж автомобилей на 22% по отношению к результатам 2015 года, до 1,9 млн машин.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) считает, что в 2015 году продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России упадут на 24,2% — до 1,89 млн единиц.

Напомним, для увеличения продаж Ford Sollers запустил обновленную программу утилизации, которая продлится до 31 марта текущего года. Кроме того, ранее сообщалось, что Ford Sollers на месяц может приостановить производство в Набережных Челнах из-за падения спроса на автомобили.

Мнения
06 Июня 2020, 09:10
Маркетплейсы в Татарстане

Как маркетплейсы помогают продавцам сократить издержки

Егор Попов из KazanExpress рассказал, решение каких задач предпринимателей — производителей и продавцов — готовы брать на себя маркетплейсы.

Сайт продавца и маркетинг. Это стоит дорого

Запуск бизнес-процессов — первая проблема, с которой сталкивается предприниматель, выходящий на рынок. Перед собственником встает сразу несколько задач, каждую из которых нужно автоматизировать.

Сначала предпринимателю нужно создать свой сайт — подумать, как будет выглядеть интерфейс и какие функции у него будут. Для этого необходимо нанять дизайнеров и веб-разработчиков, которые продумают логику сайта, его внешний вид и напишут код. Часть этих дизайнеров и разработчиков может остаться с ним — в дальнейшем они помогут придумать и внедрить на сайт новые функции.

Вторая задача — организовать продвижение в сети. Нужно продумать стратегию продвижения, создать контент, начать публиковать посты в соцсетях, статьи в своем блоге или других медиа, настроить и запустить рекламу. Эти задачи могут решить SMM-щики, копирайтеры, таргетологи — их можно найти на фриланс-биржах, заключить договор с агентством или нанять людей в штат.

Слайды Егора Попова

Конечная цель — выстроить работу так, чтобы собственнику не пришлось в нее вмешиваться. Это и есть автоматизация. Однако она стоит денег — и это становится существенной издержкой продавца.

Проблемы с поставщиками и слабый рынок

Цель производителя — продавать и поставлять товары онлайн. Для этого компании нужно найти поставщиков с наиболее низкими ценами. К сожалению, в России слабо развит рынок поставщиков — их мало, а качество товаров остается низким. Если в США в интернет-коммерции участвуют около 100 тыс. компаний, то в России таких фирм наберется не больше 2 тыс. Нашим предпринимателям приходится ездить по оптовым базам и переплачивать за товар. В результате продавцы несут издержки.

Еще продавцам приходится арендовать склады у подрядчиков. Либо работать по дропшипинговой системе — договариваться с поставщиком, который будет хранить и доставлять товары. В конечном счете обе схемы не выгодны — ведь они вновь наращивают издержки.

Одна из самых больших проблем онлайн-магазинов — привезти заказ клиенту домой. Если товар не подошел, клиент вправе вернуть его продавцу. Так что придется продумать систему упаковки, доставки и возврата.

Слайды Егора Попова

У предпринимателя возникает несколько источников издержек, из-за которых приходится повышать цены. У магазина с высокими ценами перестанут покупать — население в среднем может свободно потратить лишь 1,5% от своего дохода.

Зачем продавцу маркетплейс?

Маркетплейсы могут избавить предпринимателей от ряда проблем. На таких площадках не сложно зарегистрироваться, фактически поставщикам нужно только заполнить карточки товаров.

Настройку рекламы площадки также берут на себя. Если продавец подробно заполнил анкету и карточки товаров на сайте, то его предложения чаще показывают посетителям маркетплейса. Так продавец экономит на услугах интернет-маркетологов.

Платформы помогают также решить проблемы с расчетами, хранением и доставкой.

Слайды Егора Попова

Покупатели в России не любят переплачивать, особенно за доставку. И ждать.

Практика показала, что Казань оказалась удобным местом для хранения и доставки товара в европейской части России. Вокруг столицы РТ находятся города и поселки, где находится 90% платежеспособного населения. Доехать до них в любом направлении можно за 12−16 часов.

Егор Попов,
представитель маркетплейса KazanExpress

Записал Алексей Дмитриев

Материалы по теме

Партнёры TatCenter:
1 из 1
Lorem ipsum dolor sit amet.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: