Постоянный рост зрительской аудитории на матчах и повышение общественного внимания к команде в целом позволяют клубу открыть перед рекламодателем новые перспективные рекламные возможности.
Футбольный клуб «Рубин» на протяжении всего сезона 2006 года входит в число лидеров чемпионата России по футболу. Более того, 10 августа «Рубин» второй раз в своей истории примет участие в престижном европейском турнире Кубке УЕФА, и о казанской команде узнают на полях Европы.
Такое уверенное движение «Рубина» создает плодотворную почву в создании собственного уникального бренда и открывает пути для новых перспективных рекламно-коммуникационных возможностей. Сегодня ФК «Рубин» осуществляет активную рекламную деятельность, которая затрагивает ведущие телевизионные каналы, радио и печатные издания, продвигая свой бренд, благодаря широкому охвату аудитории. Безусловно, успехи клуба самым позитивным образом сказываются на зрителе. Динамика изменения зрительской аудитории ФК «Рубин» показывает, что внимание к команде за последние 10 лет возросло в 6 — 7 раз. Число постоянных болельщиков команды неизменно увеличивалось вместе с успехами клуба и в последние годы достигло максимальной точки за всю его историю. Исследования показывают, что интерес к «Рубину» объединяет людей разных социальных категорий — игры клуба посещает молодежь, люди среднего и старшего поколений. Зрителю интересна игра любимой команды, поэтому информацию о нем он ищет в самых разных источниках. В футбольном клубе, в свою очередь, стараются сделать все, чтобы удовлетворить потребность аудитории в информации, активно взаимодействуя со СМИ, выпуская программы к матчам, размещая необходимую информацию на табло стадиона, а также проводя специальные мероприятия, презентации и промо-акции.
Кроме того, в городе задолго до матчей можно увидеть многочисленные афиши к предстоящей игре. Последние уже хорошо известны далеко за пределами Казани. Так одна из федеральных газет не раз обращала внимание на новый оригинальный способ завлечения зрителя на предстоящую игру. Творческая команда клуба сумела найти оптимальный способ рекламы предстоящих матчей, наилучшим образом задействовав имеющиеся рекламные возможности на рынке города. К примеру, о домашних играх, которые могли проходить дважды в неделю, зритель узнавал по телевидению, где транслировались анимированные рекламные ролики, по радио и из всевозможных афиш на городских улицах, где размещались оригинальные красочные рисунки.
Все эти способы воздействия на потенциальную аудиторию команды позволяют клубу открыть перед казанским рекламодателем новые эффективные рекламные возможности. Помимо стандартных мест для размещения рекламы (щиты и табло на стадионе, программки к матчам, билеты, абонементы, афиши, плакаты, щиты на презентациях, наклейки на сиденьях и на форме клуба, официальный сайт www.rubin—kazan.ru), активная политика клуба по продвижению своего бренда позволяет задействовать и другие носители с интегрированными методами рекламы (спонсорские ролики в рекламе ФК «Рубин», реклама в тематических телепрограммах и на специально организованных мероприятиях клуба).
По сути, речь идет об открытии нового рекламного канала, до сих пор не раскрывшего и малой доли своих возможностей на рекламном рынке нашего города, имеющего ряд очевидных преимуществ перед другими, традиционными видами подачи рекламы. Аудитория лучше воспринимает рекламный материал, потому что высокая увлеченность зрителя позволяет выиграть даже у тех рекламодателей, чьи количественные показатели выше. Благодаря этому новые рекламные возможности, предоставляемые ФК «Рубин» могут стать крайне эффективным способом рекламных инвестиций для разных рекламодателей. Кстати, их уже успели оценить многие партнеры клуба.
Ольга Олейникова, начальник отдела маркетинга «Казанского Аквапарка»:
— В последнее время ФК «Рубин» своей работой изменил отношение к себе заказчиков рекламы. Они выполняют все, что запланировано, и, главное, делают это качественно. Заказчику важно, чтобы матчи посещало как можно больше зрителей, которые мо гут увидеть его рекламу. И в результате работы проделанной клубом нам кажется, что болельщику после игры только и остается, что приехать к нам, поскольку мы чувствуем результат по посещаемости «Аквапарка!»
Константин Захаров, заместитель начальника рекламного отдела компании «POZIS»:
— Предоставляемый ФК «Рубин» спектр услуг всегда выполнен в указанный срок на уровне, который нужен нам, как предприятию с большими амбициями и потенциалом. Все возникающие вопросы специалисты оперативно и эффективно решают. Результат не заставляет себя ждать."
Перспективным этот новый рекламный канал делают и последние изменения в законодательстве, вступившие в силу с 1 июля 2006 года. Так, в связи с новым законом о рекламе, накладывающим ограничения на формы и объемы рекламных ресурсов, а также ее удорожанием в электронных и печатных СМИ, у рекламодателя появилась потребность в поиске альтернативных способов продвижения своего продукта. И ФК «Рубин» способен эту потребность удовлетворить.
Ильдар Губайдуллин, специалист по маркетингу и PR ФК «Рубин»:
— Я думаю, что на фоне имеющихся успехов и достижений, мы достаточно активно продвигаем футбольный бренд ФК «Рубин», что дает нашим рекламодателям уверенность в том, что они выбрали один из самых эффективных рекламных каналов.
По всем вопросам обращайтесь по тел. (843) 571−16−83
e-mail: ildar@rubin-kazan.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: