Федерация автошкол Татарстана выступила против инициированной ГИБДД масштабной реформы водительских экзаменов. Федерация указывает на то, что экзамен на площадке выполняет функцию фильтра, не позволяя претендентам со слабыми навыками вождения выехать в город. Если площадку отменить, может вырасти аварийность. В федерации говорят, что сегодня упражнение «Начало движения с места после остановки на подъеме и спуске» является обязательным, а по новым правилам — опциональным (при наличии подъема-спуска), что снизит уровень подготовки водителей, передает Коммерсант.ru.
Ранее сообщалось, что в России намерены объединить два экзамена — «площадку» и «город» — для объективной оценки владения всеми навыками вождения в реальных условиях.
Также предлагается снять запрет на обучение на автомагистралях. Будет уточнено, что обучаться вождению на легком мотоцикле (категория А1) или мопеде можно с 15 лет, на легковом автомобиле — с 16, на мотоцикле категории, А — с 17, на автобусе — с 20 лет. Сейчас в ПДД записан общий возраст для всех категорий — 16 лет. Проект постановления правительства размещен на regulation.gov.ru 2 августа. 22 августа публичное обсуждение документа заканчивается.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: