Депутаты Госдумы сразу в трех чтениях приняли поправки в закон «О рекламе»: документ запрещает федеральным телеканалам, вещающим более чем в пяти регионах, транслировать рекламу, предоставленную компанией-монополистом. Такой компанией депутаты-единороссы Сергей Неверов и Ирина Яровая предложили считать распространителя рекламы с долей 35% на рынке телерекламы. Сейчас такой компанией в России считается только «Видео интернешн», принадлежащая экс-советнику президента Михаилу Лесину. Но в своем выступлении авторы документа ни разу не упомянули ни его, ни его компанию. Ирина Яровая лаконично объяснила депутатам, что документ носит демонопольный характер, что хорошо в принципе. А глава Комитета по экономполитике Евгений Федоров сказал, что принятие поправок входит в блок принимаемого в Госдуме антимонопольного законодательства. Как пояснил Life News Евгений Федоров, выйдя из зала заседаний, спешка с принятием закона связана с тем, что он должен заработать уже с нового года. Ведь в законопроекте указано, что уже заключенные договора поставщиками рекламы действуют в течение года, и новые контракты на 2011 год должны быть подписаны уже с новыми компаниями. (ИА «АМИТЕЛ»)
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: