В 2008 г. расценки на телерекламу в федеральном эфире повысятся на 60%. Так, при покупке в федеральном эфире НТВ и ТНТ в год до 10 тыс. пунктов рейтинга (GRP; условная единица при продаже телерекламы, означает количество зрителей, увидевших рекламный ролик) цена одного GRP вырастет на 65%. Для средних рекламодателей (от 10 тыс. до 20 тыс. GRP в год) подорожание на этих двух каналах составит уже 74%. Для крупных клиентов (свыше 20 тыс. GRP в год) можно говорить уже о подорожании на 77%. Причина беспрецедентного подорожания телерекламы обусловлена законодательными ограничениями. Согласно вступившему в силу 1 июля 2006 г. новому закону «О рекламе», с 2008 г. допустимый объем телерекламы в час сокращается с нынешних 12 до 9 минут. В результате совокупный объем GRP на всем ТВ в 2008 г. уменьшится на 14%, причем подавляющая часть этого сокращения (до 80%) придется на востребованный рекламодателями прайм-тайм. Одновременно с этим платежеспособный спрос на телерекламу в 2008 г. увеличится на 28%, сообщил «КоммерсантЪ».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: