Федеральная антимонопольная служба России (ФАС РФ) признала американскую компанию, являющуюся одним из лидеров мирового рынка потребительских товаров, Procter&Gamble виновной в недобросовестной рекламе. Не выдержало проверки утверждение что «Fairy — лучшее средство по удалению жира в России!» Доказательством этому стали в том числе и результаты исследования, проведенного независимым исследовательским центром «Росса НИИБХ».
Заявление о том, что в рекламе, выпущенной Procter&Gamble, допущено не соответствующее действительности сравнение с моющим средством AOS поступило в ФАС в апреле 2013 года. В результате антимонопольная служба признала ролик ненадлежащей рекламой и запретила ее трансляцию, сообщает пресс-служба ГК «Нэфис».
В ролике, показано средство Fairy, которое сравнивают с другим «популярным моющим средством», цвета упаковки которого совпадают с фирменным стилем АОS производства ГК «Нэфис».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: